Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Должен ли юрист (или другой специалист в области права) уметь открыто признавать собственные ошибки при работе с клиентом?

Насколько я могу видеть, очень многие специалисты убеждены, что никогда не нужно сознаваться клиенту в допущенных в работе оплошностях. Каково ваше мнение на этот счёт?
ЮриспруденцияИнтеллектуальная собственность
Александр Саленко
Юриспруденция
  · 1,9 K
Строительный юрист. Подрядные споры. Опыт работы с 2001 года. Защита прав дольщиков...  · 31 окт 2021  · jurla.ru
"Уметь" - конечно, должен.
Поскольку от ошибок никакой специалист не застрахован.
А вот "должен ли открыто признавать" - это зависит от конкретной ситуации. На то он и профессионал.
А еще более важно - "уметь исправлять допущенные ошибки".
Если для достижения результата заказанной услуги
  • открыто признать ошибки - нецелесообразно,
  • специалист уверен, что положительный результат будет достигнут,
  • "признательные показания" навредят будущему результату,
профессионал обязан взять под контроль свои эмоции и, приняв ответственность на себя, довести дело до конца.
И уже когда клиент получит ожидаемое, сообщить о возникших сложностях.
Споры по 214-ФЗ под ключПерейти на jurla.ru
Лучший
Кредитные споры. Защита должников в суде. Консультация бесплатная. Пишите.   · 26 окт 2021  ·
sovetkredit
Здравствуйте! Умение признавать свои ошибки - путь к развитию. Это в целом. Если частно, то на мой взгляд вопрос из области - "я заказал юр. услугу и теперь должен все понимать, включая возможные ошибки юриста, о которых он сам мне должен и говорить". Сложность не в том, что в случае совершения ошибки нужно молчать, а в том, что юрист и не юрист говорят на разных... Читать далее
Пишите, обращайтесь, по кредитным спорам консультирую бесплатно. Перейти на vk.com/sovetkredit
3 эксперта согласны
Самое вредное, это юридическая суета ради денег. Не смешно, врач рассказывает пациенту о своих врачебных ошибках... Читать дальше
Юристам в ДНР интересно и занимательно!  · 26 окт 2021
Сотрудничество с клиентом это договор о возмездном оказании услуг. Нарушение договора лучше признать и урегулировать спор, если спор будет передан в суд, то репутационные потери будут больше.
Всё, что связано с судами в ДНР это ко мне +79493043644Перейти на vk.com/ukvip
Юрист, полковник юстиции в отставке. Пишу стихи, член Российского союза писателей.Работал...  · 26 окт 2021
При работе с клиентом, самое важное - это не допускать юридических ошибок. Защита не является дискуссией в области применения права. Это конкретная деятельность, обоснованного применения закона в конкретной жизненной ситуации. Ошибка, в таком случае, это низкий профессиональный уровень или, что ещё хуже, отсутствие такового.