Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Разработчики и аналитики должны обязательно знать про образование, работая в образовательных проектах?

ОбразованиеТехнологии+3
  · 1,5 K
Само собой разумеется, специалист должен что-то знать о предмете, которым собрался управлять. Но за пятнадцать лет любой человек, варясь в образовании, что-то узнал.
Конечно, чтобы приносить пользу, нужно обладать достаточно полными и адекватными знаниями. И как это проверить? Солидные бумажки с цветными печатями означают лишь способность человека добывать эти бумажки. Даже если они твёрдые и сложены вдвое:)
Знаю несколько случаев, когда отказывали в приёме на работу в ИТ по формальным признакам, в результате лишались хороших специалистов. Знаю обратные ситуации, когда "специалист" практически делает ничего.
И болезненный факт - сотни тысяч работающих учителей много знают об образовании, но не могут быть ни разработчиками, ни аналитиками. Иначе половина из них уже сменила бы работу и в разы увеличила свои доходы. (А этого не наблюдается...)
1 эксперт согласен
НЧОУ ВО "Северный институт предпринимательства" был основан в 1993 году  · 5 февр 2022
Без сомнения они должны не только про образовательную сферу, но и разбираться в ней. Это нужно для того, чтобы производить наиболее качественные образовательные продукты. Под этим подразумевается и преподнесение материала наиболее доступным языком, и способность к проведению анализа большого количества документов для создания качественного образовательного контента, и... Читать далее
1 эксперт согласен
Руковожу теми, кто учит тому, как управлять проектами.  · 5 февр 2022
Без представления о предметной области любого проекта крайне сложно создать хороший продукт. Здесь можно дискутировать о глубине погружения в тему. Например, редко можно найти разработчика-преподавателя, но то что команда должна знать зачем и как используется их продукт это «правило хорошего тона».
Писатель, журналист, общественный деятель, руководитель молодёжного центра   · 5 февр 2022
Безусловно. Каким бы профессиональным и компетентным в своей сфере не был разработчик - скажем, какого-то электронного ресурса, разве сможет он сделать его действительно понятным и полезным для обучаемой аудитории, если не понимает цели обучения этой аудитории? . Аналитик тоже может быть максимально грамотным и опытным, но не зная основ учебного процесса, основных... Читать далее
1 эксперт согласен
Конечно, нет! Они должны иметь хорошие связи и сильных покровителей, тогда можно успешно осваивать бюджет. И нельзя жадничать, ибо бог велел делиться, особенно - с вышесидящими. Показательно, что вопрос был задан. Вероятно, спрашивающий с удивлением наблюдал, как "Разработчики и аналитики..., работая в образовательных проектах", не знают об образовании. Ну вот обошло... Читать далее
1 эксперт не согласен
Сарказм детектед.