Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Разработчики и аналитики должны обязательно знать про образование, работая в образовательных проектах?

ОбразованиеТехнологии+3
  · 1,6 K
НЧОУ ВО "Северный институт предпринимательства" был основан в 1993 году  · 5 февр 2022
Без сомнения они должны не только про образовательную сферу, но и разбираться в ней. Это нужно для того, чтобы производить наиболее качественные образовательные продукты. Под этим подразумевается и преподнесение материала наиболее доступным языком, и способность к проведению анализа большого количества документов для создания качественного образовательного контента, и т.д. В качестве наглядного примера представим себе ситуацию - разработчик образовательного контента написал учебник, где материал преподносится достаточно сложно понятным языком для школьников и значительным образом отличающемся от понятного и доступного языка для школьников. Данный продукт будет востребован? Очень мало кто будет покупать данный продукт. Автор данного продукта будет подвергнут критике со стороны общественности? Да, на автора данного образовательного продукта обрушится волна критики. Поэтому надо разбираться и четко представлять производителям образовательного контента что такое образовательная сфера и каким образом происходит в ней преподнесение материала
1 эксперт согласен
Руковожу теми, кто учит тому, как управлять проектами.  · 5 февр 2022
Без представления о предметной области любого проекта крайне сложно создать хороший продукт. Здесь можно дискутировать о глубине погружения в тему. Например, редко можно найти разработчика-преподавателя, но то что команда должна знать зачем и как используется их продукт это «правило хорошего тона».
Писатель, журналист, общественный деятель, руководитель молодёжного центра   · 5 февр 2022
Безусловно. Каким бы профессиональным и компетентным в своей сфере не был разработчик - скажем, какого-то электронного ресурса, разве сможет он сделать его действительно понятным и полезным для обучаемой аудитории, если не понимает цели обучения этой аудитории? . Аналитик тоже может быть максимально грамотным и опытным, но не зная основ учебного процесса, основных... Читать далее
1 эксперт согласен
Само собой разумеется, специалист должен что-то знать о предмете, которым собрался управлять. Но за пятнадцать лет любой человек, варясь в образовании, что-то узнал. Конечно, чтобы приносить пользу, нужно обладать достаточно полными и адекватными знаниями. И как это проверить? Солидные бумажки с цветными печатями означают лишь способность человека добывать эти бумажки... Читать далее
1 эксперт согласен
Конечно, нет! Они должны иметь хорошие связи и сильных покровителей, тогда можно успешно осваивать бюджет. И нельзя жадничать, ибо бог велел делиться, особенно - с вышесидящими. Показательно, что вопрос был задан. Вероятно, спрашивающий с удивлением наблюдал, как "Разработчики и аналитики..., работая в образовательных проектах", не знают об образовании. Ну вот обошло... Читать далее
1 эксперт не согласен
Сарказм детектед.