1) Выбирать для этой цели подходящих людей. Обратная связь от кого попало не имеет смысла. Поэтому источник должен быть авторитетным - потому что с полученным материалом потом придется работать.
2) Научиться запрашивать обратную связь. Т.е. должны существовать несколько точных формулировок, с любой из которых можно было бы обратиться к другому человеку за обратной связью и получить именно ее, а не просто кучу комплиментов или завуалированный отказ типа "да, в общем, все нормально". Что-то типа: "Вася / Маша, меня очень интересует твое мнение относительно моей идеи / действий / результатов проекта и т.п. Интересуют и плюсы, и минусы. Особенно актуально: 1)…; 2)…; 3). Пожалуйста, скажи, что думаешь. Мне это важно потому что…".
3) Уже давно существует схема эффективной обратной связи. Но совсем не факт, что человек, к которому за ней обратились, знает эту схему и умеет ею пользоваться. Поэтому надо быть готовым и к тому, что что-то пойдет не по науке: человек может не пойти на контакт, когда его попросили об обратной связи; употребить неудачный словесный оборот либо выпустить на свободу эмоции; или просто его мнение оказалось настолько неожиданным, что в голове не укладывается. Поэтому, получая обратную связь, желательно: а) очень внимательно слушать и не перебивать объяснениями или оправданиями (можно только задавать уточняющие вопросы и просить привести примеры); б) стараться запомнить максимально много (некоторые диктофон используют и потом еще несколько раз прослушивают) - потому что работа над обратной связью продолжается и вне контакта с человеком, который ее озвучил.
4) По итогам полученной обратной связи обязательно надо сделать и реализовать на практике какие-то выводы. Кто-то приходит к выводу: "Я молодец и всё делаю правильно!" и все оставляет как есть; кто-то принимает решение что-то изменить в поведении; а кто-то может и совсем отказаться от условного проекта, всяко бывает. Человек сам решает, что он станет делать дальше, но резюме и план действий - опять-таки, для для самого себя - после получения и анализа обратной связи должно быть.
5) Если обратная связь НЕ запрашивалась, но была инициирована другим человеком, имеет смысл определить для себя, насколько он ценен как источник обратной связи. Если ценен - слушать далее по изложенной выше схеме. Если нет - дослушать до ближайшей паузы (или, если это, к примеру, начальство - пока не будет завершена мысль) и корректно а) поблагодарить; б) сказать, что обязательно серьезно подумаете над услышанным. Далее по ситуации и желанию - можно анализировать и в дальнейшем использовать этот материал, можно забыть.