Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как изучать целевую аудиторию при создании курсов?

Какие особенности учитывать при ее анализе и как работать с аудиторией при продвижении курсов? Какими инструментами пользоваться для изучения аудитории?
ОбразованиеМаркетингЦелевая аудитория
Любовь Кобцева
Образование
  · 3,8 K
Контент-маркетолог, куратор Websarafan на Яндекс Кью  · 6 мая 2022
Для начала я бы разделила аудиторию на 2 больших сегмента: люди, которые уже как-то с вами коммуницировали и потенциальная ЦА. Это два разных списка вопросов.
Очень советую говорить голосом с клиентами, общаться через зум/аналоги - идеально.  
Иногда так бывает, что задаешь один вопрос, а в процессе разговора узнаешь много дополнительной информации.
Слушать клиента - вот оно самое важное!
Записывать теми словами, которые которыми говорит аудитория. 
Дальше все ответы (бывших и потенциальных) мы сегментируем по потребностям.
Отдельно выбираем  их "боли" и ваши преимущества словами ЦА.
После чего берем один сегмент и настраиваем именно для него контентную воронку.
Сегмент выбираем по принципу: есть сильная потребность+вам с ним комфортно+готов платить
Оффлайн встречи для предпринимателей Москва и ПитерПерейти на t.me/podtext_project
1 эксперт согласен
Руководитель Тренинг-центра NL🚀 Упакую опыт любого эксперта в курс Методология моя...  · 5 мая 2022
Исследование целевой аудитории я всегда провожу в несколько этапов: 1.  Анализ аудитории по открытым источникам (CRM, соцсети, запросы поисковиков, wardstat и т.д.) 2.  Видение ЦА, представленное экспертом. 3.  Анализ конкурентов\их предложений. 4.  Глубинные интервью на небольшую выборку, но с плотной проработкой (длительностью 30-50 мин. не менее 20 шт.) 5. Автоматизир... Читать далее
1 эксперт согласен
Создаю сервисы в Яндексе, экспериментирую в проекте обучения и всеми фибрами души люблю...  · 16 мая 2022
Коллеги, ранее дали подробные комментарии по социально-демографическим признакам и инструментам. Дам некоторые комментарий по видению и своему подходу к этой задаче, плюс отвечу на доп.вопросы. Этот ответ хочется начать с одной из любимых цитат  > Если я обожаю землянику > со сливками, а рыба в пруду любит червей, то я не насаживаю на удочку землянику со сливками... Читать далее
А как понять их мотивацию, их истинные мотивы? Как отличить того, кто продолжит заниматься, от кого, кто бросит... Читать дальше
Проектное управление - открытие новых ресторанов под ключ: Дизайн-проект; Комплектация...  · 6 мая 2022  · ассоль-грей.рф
Здравствуйте, Любовь!) Создайте три портрета вашей ЦА - аватары. Можно больше, но для начала уже хорошо. Максимально подробно опишите их привычки, предпочтения, страхи, боли и т.п. Чтобы не придумывать с неба, лучше оттолкнуться от реальных людей, которым точно уже интересен продукт. Маша … любит, одевается, получает, бывает, хочет, боится, изучает…. Даша …. Нина... Читать далее
Руководитель проектов - открытие ресторанов под ключ𖦹MBA Открытого УниверситетаПерейти на ассоль-грей.рф
CEO CPA Mafia, медиа-проекта про арбитраж трафика.  · 4 мая 2022  · cpamafia.top
Доброго времени суток! Мой давний приятель попросил настроить ему таргетированную рекламу ВКонтакте на курсы по криптовалюте. Весь трафик шел на подписку в боте с рассылкой в самом ВКонтакте. Для парсинга аудитории воспользовались сервисом TargetHunter. Вся аудитория собрана с пабликов о криптовалюте. Далее создали 5 рекламных кампаний с разными креативами и потратили... Читать далее
Бесплатное обучение арбитражу трафика. От выбора оффера до первого запускаПерейти на cpamafia.top/articles/obuchenie-arbitrazhu-trafika-ot-vybora-offera-do-pervogo-zapuska
и путем проб и ошибок выявить портрет Вашей ЦА.
За пробы и ошибки кто платит?
Автор 3 англоязычных блогов в разных нишах, SEO эксперт, таргетолог с 2016 года...  · 6 мая 2022  · acrylicpaintingschool.com
Вы правильно делаете, что сначала изучаете аудитории и на основе ее потребностей создаёте курс, а не наоборот, как, к сожалению, многие ошибочно делают. при изучении аудитории можно использовать несколько подходов: 1) заполнять таблицу с основными соц дем данными, желаниями, проблемами, поведением каждого сегмента аудитории (именно, сегмента, мы не изучаем целевую... Читать далее
Мария Автор 3 англоязычных блоговПерейти на acrylicpaintingschool.com