Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как изучать целевую аудиторию при создании курсов?

Какие особенности учитывать при ее анализе и как работать с аудиторией при продвижении курсов? Какими инструментами пользоваться для изучения аудитории?
ОбразованиеМаркетингЦелевая аудитория
Любовь Кобцева
Образование
  · 3,4 K
Создаю сервисы в Яндексе, экспериментирую в проекте обучения и всеми фибрами души люблю...  · 16 мая 2022
Коллеги, ранее дали подробные комментарии по социально-демографическим признакам и инструментам. Дам некоторые комментарий по видению и своему подходу к этой задаче, плюс отвечу на доп.вопросы.
 Этот ответ хочется начать с одной из любимых цитат 
Если я обожаю землянику
со сливками, а рыба в пруду любит червей, то я не насаживаю на удочку землянику со сливками, несмотря на то, что я обожаю
ее вкус, я насаживаю червей»
.
«Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» Дейл Карнеги 
"Какие особенности учитывать при ее анализе и как работать с аудиторией при продвижении курсов?"
Первое на что я бы хотела обратить ваше внимание при продвижении курсов. Когда люди обучают запускам на «холодную» аудиторию: 
-они начинают курс с исследования ЦА
-под ЦА выбирается продукт
Для сохранения баланса эксперта, рекомендую посмотреть на идею от эксперта и его компетенций — к продажам. Из наблюдений в блогах, которые работают на «теплую» аудиторию, ЦА начинает прогреваться и интересоваться тем, чем интересуется сам эксперт.
Второе: 2 простых вопрос, которые увеличат прибыль многократно:
  • Чего хотят люди? Решение какой проблемы им нужно от нас?
  • Как я могу им это дать?
"Какими инструментами пользоваться для изучения аудитории?" тут же дам несколько рекомендаций для продвижения
1.Идем в тематические телеграмм-каналы, чаты и места скопления целевой аудитории. 
Например, когда я готовлю своего эксперта к запуску, мы идем в канал эксперта, каналы коллег по рынку. Ассистент вычитывает, пишет список вопросов, которые задают люди по экспертной теме. Их группируем на конкретные блоки, и из них делали программу курса. 
Если нет таких чатов в вашей области деятельности, то купите недорогое обучение по этой теме, где обязательно присутствует общий чат. 
2. Читать посты блогеров по вашей теме и, обязательно, комментарии к этим постам.
Зачастую они оказываются полезнее, чем сами посты.
Люди высказывают свое мнение, а это и есть исследование. Мы так делаем очень часто: составляем таблички и рейтинги из комментариев. 
3. Найти в поисковиках сайты конкурентов и посмотреть: 
  • Какая у них программа.
  • Что обещают.
  • Что гарантируют.
  • Какие аспекты затрагивают.
  • Что считают важным для своих клиентов. 
4.Провести проблемное интервью (  СustDev). Записывайте все интервью, поскольку формулировки далее можно будет использовать в прогревах.
  1. Предложить подписчикам заполнить анкету для исследования целевой аудитории с прямыми вопросами по теме.Так они сами расскажут о своих задачах, нуждах и проблемах, которые хотят решить. Перед выкладкой анкеты, важна предварительная подготовка.
Подготовить бонус за заполнение этой анкеты.
Например, полезный чек-лист или мини-видео из урока, которое получает тот, кто заполнил анкету.
Это важно, потому что нужно собрать максимальное количество откликов на анкету, чтобы адекватно проанализировать целевую аудиторию. 
Бонус за заполнение анкеты должен относиться к теме, по которой вы готовите запуск.
А как понять их мотивацию, их истинные мотивы? Как отличить того, кто продолжит заниматься, от кого, кто бросит... Читать дальше
Контент-маркетолог, куратор Websarafan на Яндекс Кью  · 6 мая 2022
Для начала я бы разделила аудиторию на 2 больших сегмента: люди, которые уже как-то с вами коммуницировали и потенциальная ЦА. Это два разных списка вопросов. Очень советую говорить голосом с клиентами, общаться через зум/аналоги - идеально.   Иногда так бывает, что задаешь один вопрос, а в процессе разговора узнаешь много дополнительной информации. Слушать клиента -... Читать далее
Оффлайн встречи для предпринимателей Москва и ПитерПерейти на t.me/podtext_project
1 эксперт согласен
Руководитель Тренинг-центра NL🚀 Упакую опыт любого эксперта в курс Методология моя...  · 5 мая 2022
Исследование целевой аудитории я всегда провожу в несколько этапов: 1.  Анализ аудитории по открытым источникам (CRM, соцсети, запросы поисковиков, wardstat и т.д.) 2.  Видение ЦА, представленное экспертом. 3.  Анализ конкурентов\их предложений. 4.  Глубинные интервью на небольшую выборку, но с плотной проработкой (длительностью 30-50 мин. не менее 20 шт.) 5. Автоматизир... Читать далее
1 эксперт согласен
Проектное управление - открытие новых ресторанов под ключ: Дизайн-проект; Комплектация...  · 6 мая 2022  · ассоль-грей.рф
Здравствуйте, Любовь!) Создайте три портрета вашей ЦА - аватары. Можно больше, но для начала уже хорошо. Максимально подробно опишите их привычки, предпочтения, страхи, боли и т.п. Чтобы не придумывать с неба, лучше оттолкнуться от реальных людей, которым точно уже интересен продукт. Маша … любит, одевается, получает, бывает, хочет, боится, изучает…. Даша …. Нина... Читать далее
Руководитель проектов - открытие ресторанов под ключ𖦹MBA Открытого УниверситетаПерейти на ассоль-грей.рф
CEO CPA Mafia, медиа-проекта про арбитраж трафика.  · 4 мая 2022  · cpamafia.top
Доброго времени суток! Мой давний приятель попросил настроить ему таргетированную рекламу ВКонтакте на курсы по криптовалюте. Весь трафик шел на подписку в боте с рассылкой в самом ВКонтакте. Для парсинга аудитории воспользовались сервисом TargetHunter. Вся аудитория собрана с пабликов о криптовалюте. Далее создали 5 рекламных кампаний с разными креативами и потратили... Читать далее
Бесплатное обучение арбитражу трафика. От выбора оффера до первого запускаПерейти на cpamafia.top/articles/obuchenie-arbitrazhu-trafika-ot-vybora-offera-do-pervogo-zapuska
и путем проб и ошибок выявить портрет Вашей ЦА.
За пробы и ошибки кто платит?
Автор 3 англоязычных блогов в разных нишах, SEO эксперт, таргетолог с 2016 года...  · 6 мая 2022  · acrylicpaintingschool.com
Вы правильно делаете, что сначала изучаете аудитории и на основе ее потребностей создаёте курс, а не наоборот, как, к сожалению, многие ошибочно делают. при изучении аудитории можно использовать несколько подходов: 1) заполнять таблицу с основными соц дем данными, желаниями, проблемами, поведением каждого сегмента аудитории (именно, сегмента, мы не изучаем целевую... Читать далее
Мария Автор 3 англоязычных блоговПерейти на acrylicpaintingschool.com