Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем лидерство в образовании отличается от лидерства в других сферах?

ОбществоОбразование+3
  · 1,3 K
Только философия. Всё остальное -- её частности.   · 19 мая 2022
Но что такое "лидерство в образовании"? Кто ведущий, а кто ведомый? Ведущий - учитель, ведомый - ученик? Это первый случай. Второй: лидерство внутри педагогической команды. Наконец, случай третий: лидерство среди обучаемых.
Образование может быть или-или: или субъектным, или объектным. Цель-задача субъектного образование - формирование из индивида субъекта его собственного образования. Субъектный педагог работает в двух фазах: одно дело - педагогика становления из индивида его собственного образования, другое дело - педагогика сопровождения такого субъекта. 
Лидерство, такое же откровенное, как в иных сферах (где оно правило) в случае формирования субъектности у участников, прямо противоречит задачам субъектности. Таковое лидерство очевидно не годится для субъектного образования.
Типовой лидер - субъект при прочих участниках-объектах. Разве что это такой лидер, которому важно сотрудничество и сотворчество с самореализующимися, то есть, с людьми-субъектами, а не с людьми-объектами. 
Что в случае лидерства учителя над учениками, что в случае лидерства среди учеников, а также лидерства внутри пед.команды, субъектная форма образования допускает лидерство лишь как модерацию, курирование, но не традиционное лидерство, годное отчасти лишь в качестве производственного фактора, в остальном же являющееся проявлением человеческой порочности, желания властвовать, доминировать над кем-то. 
Руководитель Тренинг-центра NL🚀 Упакую опыт любого эксперта в курс Методология моя...  · 19 мая 2022
1. Лидерство в определенной сфере формирует ведущие позиции в какой-то конкретной области. Финансовое лидерство в области коммерческих показателей, технологическое лидерство  - в области производственных разработок.  А вот лидерство в образовании формирует не только конкретные гуманитарные или технические компетенции, а еще и формирует мышление, ценности, характер... Читать далее
Лидерство в прикладных науках и технологиях НЕ является следствием лидерства в науках, так как не реализуется автом... Читать дальше
Поиск и формирование неочевидных выгод у продукта, DA.   · 20 мая 2022
Давайте поговорим на эту тему. Только чур не ругаться).  Есть физкультура ( не буду подробно описывать), есть профессиональный спорт ( борьба за достижения).  Также есть различия и в образовании. Кто то учится для получения общих знаний до определенного уровня. Так же есть профи, для них это спорт, они получают удовольствие от процесса  и от достижения результатов.   Но... Читать далее
Стратегии продвижения продукта, формирование неочевидных выгод продукта. Перейти на t.me/Combat_strategies