Для полноценного ответа, к сожалению, у нас недостаточно данных. Очень важную роль тут играют такие факторы, как:
- Психологическое, физиологическое и ментальное состояние учащегося;
- Национальные особенности и правовой режим страны, где вы проживаете;
- Индивидуальные потребности и возможности практического применения полученных теоретических навыков, знаний и компетенций, потребности других участников образовательного процесса;
- Экономический компонент (строго говоря – разница суммы затрат и полученных выгод в виде будущей заработной платы).
При этом важно отдавать себе отчёт в том, что ваши индивидуальные потребности и желания, равно как и ожидания, могут серьёзно отличаться от государственных: вы можете стремиться стать адвокатом или художником, в то время как государству необходимы инженеры, строители, физики и математики. С учётом изменившейся политической и экономической ситуации сбрасывать этот факт со счетов нельзя.