Я репетиторствовал с 19 лет (2-й курс) до где-то 30 (сейчас, слава богу, избавлен от этого). Могу сказать, что в начале карьеры я гораздо внимательней относился к репетиторству: готовился к занятиям, и прямо сильно переживал за результат. С ходом времени, когда репетиторство превратилось в рутину (по 5 учеников за неделю, и более) — не то чтобы я стал халтурно относиться к работе, но рутина она и есть рутина. Объясняя несколько лет подряд одно и тоже привыкаешь к одним и тем же ошибкам в одних и тех же местах, к непониманию одних и тех же вещей. В общем ученики сливаются в одно лицо и становится дико скучно. То есть, конечно, с опытом пришло и большее количество разнообразных педагогических приёмов, и большее разнообразие задач. Но ушёл драйв. То есть по большому счёту, на 10-й год на занятии я просто лез в мешок опыта и вытаскивал нужные слова. С точки зрения учеников — думаю что это воспринималось как холодность.
Так что в моём случае — лучше было меня нанимать в качестве репетитора, когда я был студентом. Хотя и в более взрослом состоянии я тоже был ничего :-)
Если говорить о советах: то если у вас нет ничего сверхъественного в проблемах, то лучше нанимайте молодого репетитора, он будет стараться гораздо больше, потому что всё ещё думает, что научить можно каждого :-)