Добрый день!
Однозначно ответить на этот вопрос не представляется возможным. Но если рассматривать идеальную картина мира, то это неэтично, т.к. искажает саму суть высшего образования. Ведь студент, осваивая те или иные компетенции, даже по дисциплинам, что не относятся к "профильным" (например, программисты часто жалуются на курс "Философии", а те же философы обычно недовольны курсом "Высшей математики"). Но если если у вас появляются вопросы относительно "непрофильных" дисциплин, то можно ознакомиться с ФГОСом по вашему направлению - информация есть в свободном доступе в Интернете. Отсюда вытекает, что если студент самостоятельно не выполняет домашние задания даже по "непрофильным" дисциплинам, то таким образом он не может честно подтвердить компетенцию, а следовательно не может честно подтвердить и свою квалификацию в итоге.
Но давайте теперь взглянем на реальность. Она, конечно же, отличается от идеальной картинки мира. В реальности все знают, что есть популярные ресурсы по выполнению заданий, есть и очень продуктивные студенты, которые выполняют работы за своих менее продуктивных одногруппников. И да, это неэтично. Это моя личная позиция относительно рефератов и подобных заданий, писать курсовые и дипломы за других по моему мнению - это совершенно неприемлемо.
Я бы рекомендовала не вставать в цепочку, которая порождает неквалифицированные кадры, а если у вас есть ресурс и возможность, чтобы делать работы за других, то лучше направить его на репетиторскую деятельность и за те же деньги помочь сделать работу с нуля. Это будет настоящей помощью, которая позволит человеку самостоятельно освоить компетенцию и честно подтвердить свою квалификацию.
Хорошего дня!