Активно используем деловые игры в корпоративном секторе более 8 лет. Наиболее часто используем данный вид обучения, когда:
- Нужно проработать конкретные болевые точки (продажи, презентации, переговоры и т.д.)
- Позволяет программа обучения (в длительных проектах обучения деловые игры гармонично входят в основную программу)
- Когда руководство против обычных корпоративов и хочет совместить полезное с приятным
Влияние деловых игр обычно бывает следующим:
- Skills. Участники усиливают личностные и профессиональные компетенции
- Communications. Повышается уровень межличностного, кросс-функционального взаимодействия (если играют представители разных подразделений): снижается процент конфликтов, усиливается чувство локтя и командности и т.д.
- Fullness. Они заряжают драйвом и энергией для работы
Не рекомендуем деловые игры в следующих случаях:
- Отсутствуют цели обучения
- Вместо фундаментального обучения, если оно жизненно необходимо
- Не все игры цикличны (можно играть несколько раз и каждый раз будет польза), поэтому моно-игры в одной команде при многочисленном использовании малоэффективны
Во всех остальных случаях деловые игры прикладной инструмент, который даёт положительный эффект и сильно помогает участникам в освоении/тренировке нового и/или усовершенствовании существующего арсенала сотрудников!