Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выбрать бизнес-тренера для корпоративного обучения? Какие вопросы стоит ему задать для принятия решения?

ОбразованиеКорпоративное обучениеБизнес тренер
Любовь Кобцева
Образование
  · 2,5 K
Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч, эксперт T&D в тренинговой...  · 18 сент 2022  · 1ltc.ru
Нас сейчас в большинстве случаев выбирают по рекомендациям, тк мы уже давно на рынке T&D. Соотвественно мы почти не отвечаем на вопросы, а сразу переходим к «снятию» потребностей/ожиданий и проектированию программ обучения. В остальных случаях (о нас узнали из экспертных статей в экспертных/федеральных изданиях, после мастер-классов, из наших сайтов и др.) выбирают в качестве провайдеров обучения не только по вопросам. Вопросы - это только стартовый критерий отбора. Далее нас просят разработать программу обучения под реалии Компании/Команды и предоставить подробное описание экспертизы бизнес-тренера. Обычно этого достаточно, но некоторые компании иногда ещё просят провести Демо тренинг (30-60 минут по теме обучения)….
Вернусь к диагностическим вопросам. Условно разделю такие вопросы на несколько групп (последовательность у них разная и зависит от множества факторов):
1. Ассортимент:
  • А Вы проводите тренинг по этой теме?
  • Нам нужен тренинг, который ……., сможете его провести?
2. Стоимость:
  • Какая стоимость обучения? Что в неё входит? 
  • От чего зависит стоимость?
3. Экспертиза:
  • В каких компаниях Вы проводили схожее/такое  обучение и какой эффект это дало?
  • Кто ведущий/ие или бизнес-тренер/ы данного обучения? 
Чаще всего такое общение происходит по телефону, реже по электронной почте. Критерии отбора у разных Заказчиков разные, но когда мы работаем не по рекомендациям, то мы спрашиваем почему выбирают нас и часто слышим следующие ответы:
  • Репутация
  • Глубокое понимание темы/тем
  • Нужный нам опыт, экспертиза и др.
  • Доступность и понятность информации, которую нам (Заказчикам) предоставили
  • Мы на одной волне (вы нас слышите)
  • Адекватная стоимость (на рынке прайс некоторых запредельный)
  • Не обещаете то, что нельзя или невозможно  реализовать.
  • Честно говорите об ограничениях, нюансах и других важных вводных
  • Гибкость (даты, форматы, формы оплаты и др.)
  • Отсутствует райдер, а требования к площадке адекватные
  • Партнёрский подход к делу
  • Соблюдаете все договорённости 
Критерии отбора у всех разные, но есть одна общая величина. Во всех программах обучения для Заказчиков обучения важен прогресс и эволюция участников. Поэтому мы с большим понимаем относимся ко всем вопросам, даже к самым необычным!
Создаём успешных сотрудников: страт.сессии, бизнес-тренинги, коучинг и др.Перейти на 1ltc.ru
2 эксперта согласны