Обесценить в глазах ребёнка это самое ханство. Если у ребёнка плохое воспитание, то он может считать это своим средством выражения, то есть для него этот акт ценен. Надо обесценить его, показать, что эта выходка наивна и нелепа, и что учителю всё равно. Звучит жёстко, но только через самооценку можно повлиять, надо задеть. Разговоры про хорошо и плохо не подействуют. Это же касается и курения.
Надо показать, что учитель выше этого, и что данная попытка наивна в контексте общения и реализации.
Обращение к тем, кто считает, будто это неправильно: хочу посмотрить на вас, как будете ребёнку, который систематически хамит, объяснять, что это "плохо". Учитель должен быть примером, показывая, что хамство ничего не значит. А не использовать заезжанные схемы с " хорошо " и "плохо".