Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Могут ли нейросети, например, как ChatGPT, запустить реформы в образование?

Смогут ли нейросети кардинально повлиять на образование? В отрицательном или положительном аспекте?
ОбразованиеНейросети+3
Любовь Кобцева
Образование
  · 7,4 K
СТО, Мастер  · 17 февр 2023
Нейросети, включая ChatGPT, могут быть полезными инструментами для улучшения образования, но они не могут запустить реформы в образовании самостоятельно.
Например, нейросети могут использоваться для автоматического анализа больших объемов данных об обучении, таких как результаты тестирования, оценки учителей и данные о прогрессе учащихся. Эти данные могут быть использованы для определения проблемных областей и разработки программ для улучшения качества образования.
Нейросети также могут использоваться для создания учебных материалов и рекомендаций на основе индивидуальных потребностей и способностей студентов. Но для того, чтобы использование нейросетей дало максимальную пользу, необходимо, чтобы люди, работающие в сфере образования, умели использовать эти инструменты правильно и принимали активное участие в их разработке и применении.
Кроме того, нейросети не могут решать все проблемы, связанные с образованием. Реформы в образовании часто требуют изменения культуры и системы, а также активного участия всех заинтересованных сторон, включая учеников, учителей, родителей и правительственные органы. Поэтому, хотя нейросети могут быть полезными, они не являются единственным решением для улучшения образования.
Интересно, на основании чего Вы сделали такие выводы? Для того, чтобы нейросеть могла что либо сделать, её надо... Читать дальше
Информационные технологии - искусство и бизнес.  · 28 февр 2023
На сегодня системы называемые “искусственным интеллектом” имеют  очень малую область применения в образовании. Это связано со многими причинами. Главными из их это: 1.       Для обучения необходимо использовать выборки в которых присутствуют миллионы единиц классифицированных данных. В сфере образования такие выборки данных  найти очень трудно. 2.       Нейросети... Читать далее
Математик, программист, инженер, интересуюсь также психологией и общественными отношениями  · 23 февр 2023
Они могут помочь автоматизировать рутинные процессы, но их ключевая особенность в том что они могут только воспроизводить обобщённый опыт, при этом их "творческая" составляющая буквально отсутствует, ибо ничего нового они сделать не могут, ибо всё творчески новое как правило находится в дополнении к пространству данных на которых их обучают, а это дополнение в отличии... Читать далее
Все справедливо и по существу.
askanswer.ru Наука, философия, религия.   · 28 февр 2023
Нейросеть сама ничего не сможет запустить. А вот, повернуть образование к нейросетям крайне необходимо. Нейросеть вытесняет "зубрилу" и "поднимает" человека умеющего использовать возможности предоставляемые нейросетью по максимуму. Нейросеть вмещает в себя знания накопленные человечеством, но извлекать из нейросети их должен человек. А для этого надо иметь хотя бы общее... Читать далее