Я бы рассказала, что я преподаватель английского языка, методист и наставник преподавателей. Я помогаю учителям разрабатывать эффективные уроки, вовлекать учеников, создавать такие условия, чтобы студенты учились думать, анализировать, находить решения, фокусировать внимание и лучше запоминать информацию.
Я много учусь и развиваюсь, имею международные сертификаты и дипломы. У меня большой и разнообразный опыт работы. Я преподавала в школе, на языковых курсах, работала с корпоративными клиентами в крупных компаниях, 10 лет обучала деток в детском саду, доросла до директора по методической части. Сейчас веду курсы, тренинги и семинары для преподавателей. Изучаю психологию, нейролинвистику, прохожу обучение на нейрокоуча и стараюсь внедрять новые знания в обучающий процесс, чтобы поднять эффективность занятий.
Если бы меня пригласили выступить на конференции, я бы хотела привлечь внимание к образованию молодого поколения. Я работаю с сотнями преподавателей, посетила огромное количество уроков и вижу, что у начинающих учителей банально не хватает знаний методики, педагогики и возрастной психологии, чтобы вести качественные уроки.
Я бы рассказала о том, как менялись мои уроки и результаты учеников, когда я стала изучать методику преподавания уже через несколько лет после окончания педагогического ВУЗа. Я стала работать в школе и в детском саду сразу после окончания университета. На уроках у меня был хаос, дети плохо себя вели, ничего не хотели, ленились, результатов не было. Я винила в этом учеников, их родителей, большие классы. Сильно уставала от уроков и уже начинала подумывать о том, чтобы бросить преподавание.
Потом начала много учиться и теории и практике, и мои уроки кардинально поменялись. Я увидела совершенно других детей. Оказывается, они хотят и могут учиться, если их вовлечь, они умеют трудиться. Я увидела, какие они креативные, интересные и уникальные личности. Мне стало интересно готовиться к урокам, продумывать всё до мелочей, и я стала получать огромное удовольствие от работы и результатов.
К сожалению, многие преподаватели сразу после ВУЗа идут работать, часто работают интуитивно, им не хватает современных знаний, поэтому не могут качественно преподавать, быстро выгорают и не получают удовольствие от работы.
Вообще, преподавание - это очень сложная и разносторонняя профессия, требует знаний из разных областей и в последние годы ещё и быстроизменяющаяся. Нам приходится приспосабливаться к новым реалиям, изучать и внедрять новые методы и подходы, осваивать новые технологии. За последние 5 лет и изучила невероятное количество инструментов. Учителям нужна поддержка и навигация в стремительно меняющемся мире.