Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На каком уровне современное общедоступное образование позволяет оценивать процессы, происходящие в мире?

Мир стремительно развивается, в нём постоянно происходит зарождение новых теорий и подходов.
Одной из задач образования, на мой взгляд, (в мировом масштабе) является формирование образа человека будущего.
А кто он, этот человек будущего согласно имеющихся на сегодня образовательных программ?
Достаточно ли тех инструментов, которые ему даёт общедоступное образование, чтобы двигаться вперёд?
 Молодым людям интересна наука?
ОбществоОбразование+3
  · 11,3 K
Слесарь по починке человеческих душ. Прихожу по вызову. Помогаю найти не понятые слова...  · 8 июн 2023
На каком уровне современное "общедоступное" образование позволяет оценивать процессы, поисходящие в мире?
Речь о молодежи, как я поняла.
На том уровне, на котором это оценивается в семье родителями, при условии, что родители общаются с детьми, а не забыли о их существовании как личностей.
А кто он, этот "человек будущего" согласно имеющихся на сегодня образовательных программ?
Не знаю, как сегодня представляют в образовании человека будущего, но по моему мнению, каждый преподаватель  дает свое личное мнение в отношении  будущего, т.к. каждый сначала с чем-то соглашается, а затем, то, с чем согласился пытается внушить другим.
Достаточно ли тех "инструментов", которые ему даёт "общедоступное" образование, чтобы двигаться вперёд?
Вопрос в не достаточности, а в способностях доносить, воспроизводить и в возможностях применять изученное на практике.
Изучают что-то для того, чтобы применять. Причем изучение теории должно занимать 20% времени, а применение 80%.
Если это будет соблюдаться в образовании, то надежда на движение вперед в науке возрастет. 
Если наука делает упор только на умозаключения, опирающиеся на умозаключения, тех, кто делал свои умозаключения на высказываниях авторитетов, то вряд ли у человечества вообще есть будущее.
Молодым людям интересна жизнь в своем движении и многообразии, наука интересна немногим. Тысячелетиями человечество не меняется, наступает на одни и те же грабли, невзирая ни на какое развитие наук.
Необходимо осознание того, что с человеком не так? Что приводит к его взлетам и падениям? В чем суть того, что человек не может выбраться из бесконечного движения по синусоиде, причем нисходяще-затухающей? 
Как только большее количество людей будет видеть эту проблему, и искать пути ее решения, непременно найдут, и образование изменится, потому как технология обучения является основой получения тех знаний, которые необходимы человеку для выхода из состояний "взлетов и падений".
Могу сказать одно: есть технология обучения, есть знания о человеке, есть знания о сути человеческих ошибок и его дегадации, есть знания о том "как знать, как есть на самом деле", есть знания о причинах поражения, есть знания о том как преодалеть "взлеты и падения", есть полная технология восстановления человеческих способностей, есть все на этой планете, чтобы у этой планеты было процветающее  будущее.
Нет желания у некоторых это будущее иметь.
А молодежь? Она полна надежд, что те кто старше, знают, что делают.
Создание и оценка системы научного сопровождения самообучения в развивающейся высокоинтелл...  · 8 июн 2023
Игорь. Спасибо. Вопрос на злобу дня. Думаю. Всё зависит от профессионализма самого любопытного человека. Первое. Важно оценивать не отдельные процессы, а системную структуру всей рассматриваемой технико-технологической среды. Во избежание бесконечных представлений о проблемах, ложных корреляций и локальных субоптимизаций, дающих видимый полезный эффект на порядок ниже... Читать далее
2 эксперта согласны
Процессы,происходящие в мире  оценивают политологи. Образованные   люди их понимают, если у  этих людей  есть  к этому интерес.
Пенсионер. Интересы в области философии, филологии, психологии и социологии. Результирующа...  · 8 июн 2023
Образование в нашей стране "систематизировано"  обладающими власть персоналиями, а это означает, что "система" работает неправильно. Об этом могут свидетельствовать все решения и действия властей, основанные на стремлении к "стабильности", представляющей из себя полный застой начальственной мысли. Так что, наше "общедоступное" образование, как, впрочем, и любое другое... Читать далее
Пятерка , Дворник  · 8 июн 2023
Иначе образование имеет отношения на восприятия процессов в мире. Образование это дополнительные знания о представлении предмета, как они могут помочь человеку оценивать процессы происходящие в мире? Сами участники данных процессов от которых возможны те или иные события на общем мировом фоне не смогут оценивать до конца свои принятые решения однозначна, как это сделают... Читать далее
увлечения: сознание, разум, интеллект, и-цзин .. по теории эволюции, человек - это...  · 8 июн 2023
вы слишком романтизируете образование. образование ВСЕГДА идет позади нужды .. тоесть сегодня готовятся те специалисты, которые были нужны вчера. так происходит потому что существует прогресс .. как бы то не показалось странным )) когда прогресса не было явного, то специалисты готовились через передачу умений внутри семьи или гильдии .. всегда готовилось столько... Читать далее