Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На каком уровне современное общедоступное образование позволяет оценивать процессы, происходящие в мире?

Мир стремительно развивается, в нём постоянно происходит зарождение новых теорий и подходов.
Одной из задач образования, на мой взгляд, (в мировом масштабе) является формирование образа человека будущего.
А кто он, этот человек будущего согласно имеющихся на сегодня образовательных программ?
Достаточно ли тех инструментов, которые ему даёт общедоступное образование, чтобы двигаться вперёд?
 Молодым людям интересна наука?
ОбществоОбразование+3
  · 13,3 K
увлечения: сознание, разум, интеллект, и-цзин .. по теории эволюции, человек - это...  · 8 июн 2023
вы слишком романтизируете образование.
образование ВСЕГДА идет позади нужды .. тоесть сегодня готовятся те специалисты, которые были нужны вчера.
так происходит потому что существует прогресс .. как бы то не показалось странным ))
когда прогресса не было явного, то специалисты готовились через передачу умений внутри семьи или гильдии .. всегда готовилось столько специалистов сколько понадобится завтра и их квалификация соответствовала постоянным требованиям.
когда же происходит изменение нужды в обученных людях (например, прогрессивное развитие и расширение), то их и начинают готовить, а за счет того же прогресса их квалификация заведомо оказывается устаревшей.
есть лишь несколько примеров удачного обучения народных масс .. в запланированном загодя направлении … НО !!!
это происходит тогда, когда уровень обучения ПОНИЖАЕТСЯ .. если общие прогресивные идеи подразумевают получение в будущем большого числа НЕВЕЖД, то понизив уровень образования можно почти сразу получить достаточное число специалистов пониженной квалификации.
это происходило и при конфуции (5 век до н.э.) и в нашей современности.
На каком уровне современное "общедоступное" образование позволяет оценивать процессы, происходящие в мире?
на уровне пропаганды! .. если необходимо оценивать мировые процессы в соотвествии с определенной идеологией, то понижение уровня образования позволяет сделать это нужным образом.
в период "весен и осеней" в китае, правители могли выставлять по 10 000 солдат в войске .. после конфуцианской реформы размер войск возрос до 40 000 .. к периоду "воюющих царств" (всего через 100 лет после реформ) размер войск увеличился до 100 000 ..
суть реформ заключалась в том, что ко времени конфуция китай наполнился "учеными и поэтами" .. население оказалось СЛИШКОМ  образованным, и конфуций (выходец из семьи военных) сетовал что "стало некому воевать" ..
95% "университетов" выло упразднено, вместо их открыта сеть общеобразовательных школ, где давалось минимальное образование в 2-3 класса .. а повышение образования допускалось лишь для будущих чиновников ..
через 300 лет после конфуция китай был объединен в результате глобальной войны цинь шихуандинем .. который был одним из ярчайших последователей идей конфуция (что не мешало ему сжигать конфуцианцев на кострах) .. одна из последних битв между Цинь и Чжао вошла в историю.
в современном мире вы можете и сами провести все параллели ))
Создание и оценка системы научного сопровождения самообучения в развивающейся высокоинтелл...  · 8 июн 2023
Игорь. Спасибо. Вопрос на злобу дня. Думаю. Всё зависит от профессионализма самого любопытного человека. Первое. Важно оценивать не отдельные процессы, а системную структуру всей рассматриваемой технико-технологической среды. Во избежание бесконечных представлений о проблемах, ложных корреляций и локальных субоптимизаций, дающих видимый полезный эффект на порядок ниже... Читать далее
2 эксперта согласны
Процессы,происходящие в мире  оценивают политологи. Образованные   люди их понимают, если у  этих людей  есть  к этому интерес.
Пенсионер. Интересы в области философии, филологии, психологии и социологии. Результирующа...  · 8 июн 2023
Образование в нашей стране "систематизировано"  обладающими власть персоналиями, а это означает, что "система" работает неправильно. Об этом могут свидетельствовать все решения и действия властей, основанные на стремлении к "стабильности", представляющей из себя полный застой начальственной мысли. Так что, наше "общедоступное" образование, как, впрочем, и любое другое... Читать далее
Слесарь по починке человеческих душ. Прихожу по вызову. Помогаю найти не понятые слова...  · 8 июн 2023
На каком уровне современное "общедоступное" образование позволяет оценивать процессы, поисходящие в мире? Речь о молодежи, как я поняла. На том уровне, на котором это оценивается в семье родителями, при условии, что родители общаются с детьми, а не забыли о их существовании как личностей. А кто он, этот "человек будущего" согласно имеющихся на сегодня образовательных... Читать далее
Пятерка , Дворник  · 8 июн 2023
Иначе образование имеет отношения на восприятия процессов в мире. Образование это дополнительные знания о представлении предмета, как они могут помочь человеку оценивать процессы происходящие в мире? Сами участники данных процессов от которых возможны те или иные события на общем мировом фоне не смогут оценивать до конца свои принятые решения однозначна, как это сделают... Читать далее