Это улучшит или ухудшит качество образования? И как тогда можно будет отслеживать прогресс учеников в обучении?
Интересный вопрос и подобный эксперимент я проводила, когда была молодым специалистом.
Я их ставила себе в отдельный журнал, детям их не говорила, мотивируя тайной: тот, кто станет лучшим в классе и займёт тройку лидеров по итогам любви и уважения к предмету (все домашние работы сделаны, в классной работе активная позиция), у того будет возможность исправить и повысить на балл выходящий бал.
Итоги: выговор от завуча, что так делать нельзя и повышение успеваемости среди учащихся и похвала от директора за инециативу и финальный результат с просьбой больше так не делать и эксперименты согласовывать.
В церковных школах при православных храмах система оценок отсутствует. И ничего с учениками не случается. Чувствуют себя хорошо, вырастают хорошими людьми