Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем занимаются специалисты по образовательным технологиям?

и какие именно технологии чаще всего нужны в онлайн-обучении?

Для создания курса может использоваться множество инструментов и платформ. Если вы занимаетесь технологической стороной онлайн-образования, расскажите, пожалуйста, о том, чем занимаетесь вы в своей работе.

ОбразованиеТехнологии+2
Дара Бухтоярова
Образование
  · 1,4 K
Экосистема видео-решений для современного бизнеса   · 16 июн 2021  · kinescope.io

Специалист по образовательным технологиям (EdTech Specialist) - это мастер над образовательной теорией и практикой, который отлично понимает когда и какую технологию внедрить для повышения качества обучения в конкретной среде.

Каким бывает?

В зависимости от уровня это может быть просто специалист по внедрению LMS в колледже или эксперт с широким кругозором в медиа технологиях, геймификации и других смежных областях в корпорации.

Есть специалисты по образовательным технологиями, которые непосредственно влияют на продукт, а есть те кто выступает в качестве образовательного интегратора готовой платформы или продукта.

Что делает?

  • Он участвует в оценке образовательных потребностей и согласует их с соответствующими технологиями.

  • Нередко тесно работает с учителями и методистами над улучшением и обновлением учебных программ.

  • В некоторых случаях необходимо участвовать в планировании бюджета, так что опыт такого специалиста может вылиться в существенную экономию.

Кем заменить?

Нехватку такого специалиста могут компенсировать в альянсе опытный продакт-менеджер, аналитик и методист.

Про меня

Например, как со-основатель видеоплатформы Kinescope я выступаю в разных ролях. Как интегратор, когда для проекта достаточно базовой функциональности платформы. И как советник, когда погружаюсь с продуктовой командой клиента чтобы реализовать уникальный видео функционал.

Как подбираю решения?

При выборе технологий для обучения стоит обратить внимание на такие моменты как: актуальность, ресурсы команды, бюджет, срочность. Такой специалист или консультант отвечает за своевременный и стратегически выверенный выбор.

Например, когда я подбираю технологию хранения и доставки видео для EdTech проекта, обращаю внимание на требования к настройкам приватности и необходимость шифрования. Если проект стремительно растет, то сразу выясняю потребуются ли SDK и API для команды разработки и какие требования у этого юнита к платформе. Для кого-то принципиальна гибкость и возможность работы со своим плеером, управление всеми ресурсами как в традиционном облаке и это возможно, а для кого-то необходимо решение из коробки со встроенной аналитикой и кастомизируемым плеером. Здесь я ориентируюсь на реальную потребность и жизненный цикл проекта.

Как оценивать проект?

Знакомясь с образовательным проектом, я пытаюсь понять о каких объемах мы будем говорить через полгода-год, куда расти в плане функционала. Заранее задумываться о запуске мобильных приложений, интеграции в продуктовую аналитику или легкую миграцию на другую LMS - это нормально даже на ранних этапах, что-то можно предусмотреть уже на старте, а что-то отложить и реализовать позднее.

Не только технологии, но и бизнес

Ассоциация образовательных коммуникаций и технологий (AECT) определила образовательные технологии как «изучение и этическую практику содействия обучению и повышению производительности путем создания, использования и управления соответствующими технологическими процессами и ресурсами". Но помимо образовательной составляющей значимое место занимает и позиция бизнеса. Во всех решениях необходимо опираться на данные и экономику и здесь от специалиста требуется четкое понимание какой уровень цен предлагают технологические провайдеры на рынке, есть ли подводные камни и насколько эффективно можно масштабироваться.

Больше о видео решениях Kinescope для бизнесаПерейти на kinescope.io
1 эксперт согласен
Следует сделать приписку - на правах рекламы.
Ничего общего с образовательными технологиями не имеет.
Чурина Неля - бизнес-тренер, методолог, спикер, медиа-консультант  · 15 июн 2021  · nchurina.com
Отвечает
Неля Чурина
В один ответ сложно уместить, но я бы выделила следующие обязанности такого специалиста: - подбор технологий / ресурсов / сервисов / приложений, которые будут максимально решать образовательную задачу - мониторить рынок образовательных технологий, чтобы быть в курсе новинок и изменений - работать непосредственно с ресурсами / платформами, проводить их настройку под... Читать далее
Неля Чурина - тренер-методолог, спикер Подробнее - https://nchurina.com/Перейти на nchurina.com
2 эксперта согласны
Отличный ответ. Наиля, а как вы думаете - на что он должен опираться когда решает пойти к руководству и предложить... Читать дальше
Владею разными профессиями. От педагога до токаря. Сейчас работаю на производстве...  · 15 июн 2021
В нынешнее время очень важны в обучении применение таких технологий, которые бы позволяли ученикам на всех уровнях обучения не только получать знания, но и применять их самостоятельно на практике. Наша отечественная система обучения, основанная на теориях того же Ж. Жака Руссо, Макаренко и др. всегда отличалась этими качествами. К большому сожалению, в настоящее... Читать далее