Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно работать в учебных заведениях с одаренными детьми, чтобы не навредить им и в то же время разнообразить их обучение?

ОбразованиеШкола+2
Любовь Кобцева
Образование
  · 1,6 K
Сценарист, драматург, журналист. Читаю лекции про репрезентацию глухих в кино и...  · 25 сент 2021
Смотря в каких учебных заведениях - далеко не все имеют ресурсы для качественной работы с одаренными детьми. А так в целом залог успеха - старый добрый дифференцированный подход, психологическая и педагогическая диагностика каждого одаренного ребенка и потом сопровождение психолога и тьютора.
2 эксперта согласны
Работать со всеми надо. С одаренными необходимо прежде всего научить их общаться, видеть мир не только через учебник...
PhD Преподаватель английского 29 лет. TOEFL IELTS . Лето, колледжи UK USA. Москва/МО...  · 28 сент 2021  · angloclub.ru
Если Вы задаетесь этим вопросом, то уже аплодисменты Вам! Неравнодушие - это самое главное в работе педагога, что в дошкольных учреждениях, что в школе. К сожалению, система образования построена таким образом, чтобы нивелировать индивидуальность ребенка, усреднить способности. Красиво может звучать инструкция: учитель должен дифференцированно подходить к возможностям и... Читать далее
Спасибо! В этом случае родителям понадобиться помощь, чтобы направить развитие в правильное русло. Где им искать... Читать дальше
Артист исполнитель. Педагог по вокалу.  · 25 сент 2021
Очень интересный вопрос. Вероятно, лучше всего переводить ребёнка в школу, специализирующуюся на том виде деятельности, в которой наблюдаются одарённость . Если в находитесь в комнате, где вы самый умный, Вы находитесь в неправильной комнате.
Индивидуальные занятия по вокалу.Перейти на t.me/Freddy119933
Я работаю тренером по шахматам. Изучаю шахматы разных народов мира. Преподаю эту игру...  · 25 сент 2021
Я думаю, индивидуальный подход к каждому ребенку обязателен. Зная его интересы можно подобрать ту форму обучения которая будет для него комфортна. Современные возможности позволяют подобрать уникальные материалы для мотивации обучения, фото и видео материалы, игрушки, мультики и пр.
На производстве индивидуального подхода не существует. Не надо вводить ученика в заблуждения иллюзиями. Учителя... Читать дальше
Учитель истории. Увлечения: историческая литература, фэнтези, научная фантастика...  · 1 окт 2021
На мой взгляд как и в прочих учебных заведениях. На первом месте должна быть заинтересованность в детях, независимо от их уровня развития и "степени одаренности". Кто вообще может глядя на ребенка сказать: - это одаренный, а этот нет? На мой взгляд все дети одаренные, просто у одних предрасположенность к определенным действиям проявляется ярко, а у других до нее нужно... Читать далее
робототехника, программирование, IT, авто-, судо- и авиамоделирование, занимательная...  · 5 окт 2021  · robo74.ru
Отвечает
Медиа ДЮТТ
Работать с одаренными детьми в стенах общеобразовательных учреждениях достаточно сложно — там важен результат класса и освоение общей программы опять же классом. А вот дополнительное образование предоставляет широкое поле для развития каждого отдельного ученика. Малые группы, индивидуальная программа и возможность работать с каждым отдельно взятым ребенком. В нашем... Читать далее
Региональный центр технического творчества ЧелябинскойПерейти на robo74.ru
Меня можно спрашивать о чем угодно. Не гарантирую, что отвечу всем, но я подумаю...  · 28 сент 2021
Я думаю, что в наших школах избрали до сих пор верную практику: НЕ замечать их. Если ребенок по-настоящему талантлив, то он раскроется, его выразительная способность даст знать- и не даст покоя. И выразит себя любым способом- в творчестве, в кружке, в любом каждодневном деле Как правило, родители все-таки замечают, что дитё творит что- то особенное и начинают двигать... Читать далее