Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С какими трудностями сталкивается человек при непрерывном образовании в течение жизни?

ПсихологияОбщество+3
Геннадий Шикунов
Образование
  · 1,1 K
Учитель русского языка, литературы, воспитатель детского сада, учитель английского языка...  · 14 окт 2021
Самая большая трудность, ожидание результата. Мы все привыкли жить в зале ожидания. Закончатся эти курсы - и начнется счастливая жизнь, ну, ещё и аттестация - и станет выше зарплата и лучше жизнь. Все время морковка какая-то болтается впереди, за ней бежишь и надеешься, ещё пара-тройка рывков, а морковка сладкая, сочная, ароматная.
Потом надоедает. Садишься. Все бросаешь, учеба, повышения, уже никаких амбиций не надо, оказывается дипломов уже стопка целая, вся стена в грамотах - признания ложкой ешь. И ничего не хочется. Другая крайность.
Вот самое сложное - когда ты ввязывашься в курсы, потому что не диплом тебе нужен, не результат, а то, что по факту получишь - людям потом отдашь. И ты и не на диване, где тепло-светло-без мух, и не за чьими-то целями бегаешь, никому не нужными. Если английский учишь, то чтобы быть свободным, если читать смысловым чтением - чтобы быть круто понимающим и свободным, если театру - чтобы говорить свободно и уверенно, не глядя в пол, время проводить с интересом, тело свое, руки-ноги почувствовать, если на курсы мед.сестер пошла - то чтобы никогда не тупить в трудных ситуациях, если кроить-шить, чтобы самой решать из чего, в чем ходить, чтобы время за машинкой быть счастливой, если законы зубрить - то чтобы потом ни одна физиономордия лапшу на уши не вешала о прекрасных возможностях по кредитам.
И каждый раз, становясь сильнее, свободнее, помогать другим - потому что процесс - это не морковка, это та самая, одна единственная жизнь. А покой - это не процесс, это нечто ему противо положенное, сами знаете куда.
1 эксперт согласен
Прекрасный ответ! Но это субъективный ответ, а мне хотелось бы услышать об объективной трудности,связанной обычно... Читать дальше
логопед, психолог  · 15 окт 2021
Непрерывное образование это как путь самурая) У каждого свой, все очень субъективно. Я вижу, в основном, только радости этого пути. Однако, есть трудности выбора направления, выбора «в глубину» идти, или «в ширь». На мой взгляд, важно, чтобы человек не видел проблему в самой «непрерывности», а также, совершал действия в этом направлении, в соответствии с актуальными... Читать далее
Комментарий был удалён за нарушение правил
Экзистенциальный психолог, кандидат философских наук https://www.b17.ru/kostinskayaolga/...  · 15 окт 2021  · b17.ru/kostinskayaolga
Я пока обнаружила два типа трудностей: ресурсные и содержательные. К ресурсным относятся дефициты внимания, времени и денег; во взрослой жизни сплошь и рядом обязательства, которые в приоритет для инвестиций ставят что-то другое, не образование. Дефицит ресурсов в свою очередь обуславливает содержательные "трудности"- выбора и интеграции/реализации. Выбор представляет... Читать далее
запись через контактыПерейти на b17.ru/kostinskayaolga
всего понемногу  · 14 окт 2021
мне кажется,что человек за свою жизнь сталкивается только с одной проблемой ,для того.чтобы стать достойным членом общества.Это лень...,увы и ахххххх!
Организуем и проводим обучающие семинары для врачей, остеопатов, массажистов, других...  · 14 окт 2021  · craniosac.ru
Отвечает
Михаил Утриш
Я думаю только с трудностями при выборе времени, средств и места для такого образования. Век живи - век учись - говорили наши предки и с этим трудно не согласиться. А вот, при отсутствии или нехватке такой непрерывности трудности заявят о себе всенепременно.
Приходите, мы Вас научим.Перейти на craniosac.ru
Это всё верно, но есть ещё и физиологический аспект. Не так ли?