Представим себе ситуацию: одноклассники Ваня и Петя. У Вани есть любящие папа с мамой, вполне бодрые бабушки и дедушки, его любят, о нем заботятся. Дедушка у Вани академик, папа в свое время защитил кандидатскую диссертацию, хотя потом и ушел из науки в бизнес; так что традиция учиться в этой семье - есть. Кроме того, у Вани есть отдельная комната, персональный компьютер и старший брат, который помогает с уроками.
У Пети папы нет, мама работает на трех работах и дети (кроме Пети есть еще трое, один старше, двое младше) ее почти не видят. Есть старенькая прабабушка. Все живут в маленькой двухкомнатной квартире. Компьютер б/у, работает с прохладцей, часто виснет. Смартфон был, но Петя его потерял. Когда Петя ходил в детский сад, у него были диагностированы небольшая задержка психического развития и СДВГ. К школе он выровнялся, но учиться все равно не любит - да и с чего бы? Сидеть перед монитором и что-то долго слушать для него - мучение. Возможности водить его к нейропсихологу у мамы нет.
Налицо социальное неравенство. Для того, чтобы Петя хотя бы незначительно приблизился к Ване, надо, чтобы вместе сошлись условия, которые к онлайн-образованию не относятся вообще никак: удобное и спокойное место для занятий; хорошая техника; качественная связь; мотивирующий контроль со стороны взрослых; лечение СДВГ / адаптация к нему с помощью специалиста; изменение культуры в семье... Так что нет, не решает онлайн-образование вопрос социального неравенства.