Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как перестроить мышление школьников с условных докладов, презентаций, рефератов на проектное мышление?

Любовь Кобцева
Образование
  · 2,5 K
Тренирую умение находить нестандартные решения с помощью ТРИЗ. Умею совершенствовать...  · 5 дек 2021
Довольно просто!
Вас же научили "проектному мышлению"?
Вот и хорошо бы сделать с его помощью проект "Перестройка мышления учащихся с обычного на проектное".
Цель: учащиеся выполняют не условные проекты, а докладывают о своих реальных проектах.
Средства: ТРИЗ, в частности ИКР и
оператор системного мышления. Плюс приемы разрешения противоречий.
Плюс понятие Достойная Цель и Идеальная Творческая Стратегия.
Дополнительные средства:
Концепция "Психологическая инерция" + методы развития воображения и фантазии.
Будут трудности, обращайтесь!
Точное мышление вместе с интуицией!Перейти на practiceducation.ru
Веб-разработчик, геймер, специалист по этике  · 9 дек 2021
Так доклад, презентация, реферат и подразумевает какой-то выполненный проект! Доклад делается на основании проделанной работы, презентации проводят для изготовленных продуктов, рефераты составляются на основе изученного материала. Вы перестаньте ставить телегу впереди лошади, и школьники естественным образом сами начнут делать то, что вы хотите.
Креативный директор / ментор / арт-директор / художник  · 6 дек 2021  · draboturin.ru
Всё просто. Заменить доклады, рефераты и прочее заучивание на проекты. Дети по природе любознательны, им интересно изначально как всё устроено. Если они будут понимать как полученная информация поможет им достичь понятной ИМ цели, то это будет естественным процессом, как потребность в том, чтобы ходить или разговаривать. Если детей заставляют зубрить то, что никак не... Читать далее
Ответьте мне: сколько проектов вы, персонально, разработали в одиночку? И где можно увидеть эти работающие... Читать дальше
Я пенсионер. Зарабатывал разными способами.   · 7 дек 2021
Думаю, ничего не надо перестраивать. Вышеперечисленное помогает выявлять способных находить цель и планировать, пошагово, её достижение. Проект же, должен научить школьников творить в команде: от автора идеи, до самого неквалифицированного помощника, каждый должен понимать важность своего участия . Главное, мне кажется, привлекать преподавателей, способных уделять... Читать далее
Химик-технолог, процессы и аппараты пищевых производств, социальное проектирование.  · 6 дек 2021
Я понимаю, что в нашей действительности методики образования работают коряво. Когда учился в в школе и вузе сам делал все для галочки.
Но не могу не заметить, что по сути рефераты и курсовые это тоже про проектное мышление. Проблема по большей части не в самих докладах и презентациях а в том, как это преподают и как воспринимают.