Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В каких навыках нуждается преподаватель будущего?

ОбразованиеБудущее+2
Любовь Кобцева
Образование
  · 2,2 K
Филолог, литературовед, преподаватель языков, политический публицист, литератор.   · 17 янв 2022
Учитель всегда - в любое время - будет нуждаться в трех базовах качествах.
  1. Знание своего предмета (на уровне хорошего ученого, то есть намного выше школьной программы)
  2. Любовь к своему предмету.
  3. Желание передать эти знания детям.
И должно быть выполнено одно условие:
  1. Учитель должен в материальном плане быть минимум внизу среднего класса (зарплата от 100 000 рублей в месяц и льготы от государства на дом, машину, налоги).
Если бы эти параметры были реализованы при подготовке учителя сегодняшнего дня, то можно было бы говорить об учителе будущего. Но увы.
На данный момет учительство в 80% ремесло, тяжелая работа, на которую ходят вздыхая, которую выбирают от нечего делать, на которой невозможно заработать.
Давайте решим эти вопросы. А потом уже...
Учитель будущего любит свой предмет, хорошо его знает, желает передать его детям. Он хорошо зарабатывает и является активной социальной личностью. Он независим от государства и имеет право активно менять программу школы и совершенствовать ее. Он стоит в центре процесс - он командует чиновниками образования, сообщая им, что ему нужно для работы. Оценивать учителя можно только по результату - в процесс его работы никто не имеет права вмешиваться. Результат конкретен и понятен каждому. Это не только оценки класса, естественно, но и уровень мотивации учеников, динамика развития, социальные характеристики учеников и учителя. Он физически силен. Пенсионеры, конечно, могут работать в школе, но только в виде исключения на замену, или после того, как сдадут минимальный тест на физическое здоровья (я не про спорт, если что). Учитель будущего владеет новыми технологиями и методиками, но способен переориентировать детей с клипового мышления на глобальное и локальное. Он знает несколько языков. Он много путешествует. Он - популяризатор науки, - пишет книги, разрабатывает новые методики. Отдельной кастой учителей должны стать корректоры - те, кто вытаскивает из социального дна слабых учеников, специализируется на этом. При этом учитель будущего будет жить в реальности инклюзии - то есть он будет работать с учениками на нескольких уровнях...
В будущем учителями должны стать больше мужчин, чем сейчас. Было бы желательно, чтобы ученики видели мужчин-учителей, - успешных и зажиточных граждан.
Но сначала решить надо проблемы 1-3 и условие 1.
Мой телеграм-канал о литературе. Перейти на t.me/smertavtora
ex-CBDO Skypro, ex-Контент директор Skyeng, зав. кафедрой в ИнОбр ВШЭ, автор телеграм-кана...  · 11 янв 2022  ·
ru_education
Учитель как коуч Еще недавно школьный учитель или профессор в институте были единственными носителями знания, а лекция – единственным способом передать информацию ученикам. Но сегодня любую информацию можно найти в интернете. Доступ к онлайн-библиотекам, исследованиям, видео- и аудио-материалам есть у всех. Современный урок – это не монолог учителя, а дискуссия, поле... Читать далее
Тренды, кейсы, новости, мысли, сложные и риторические вопросы образования. Перейти на t.me/+Gq4KDDFCUXU0MGUy
Наши достижения творятся в режиме настоящего времени. Если вы похвалились, или вас похвалили, то творение будет... Читать дальше
Я работаю учителем технологии в школе. Увлекаюсь обработкой древесины и металла.  · 7 янв 2022  · evbtip.ru
В тех же, что и преподаватель настоящего. По своему предмету учителю необходимо постоянно быть в курсе всех новых сведений, знаний, поэтому у него стоит задача научиться на практике всему, что появляется нового. Это всё он изучает на курсах, обменивается опытом с коллегами, обучает молодых. Как видите, ничего нового тут нет, всем этим преподаватель занимается сейчас и... Читать далее
Предприниматель // Программист, филолог, it-инженер в сферах Web Development, Java/C++...  · 7 янв 2022
Умение вести уроки и прочие образовательные программы, по моему мнению преподавателю будущего было бы полезно иметь лидерские качества, и умение создавать программу так, чтобы она не заедалась, чтобы каждая тема имела свою уникальность и свой интерес.
1 эксперт согласен
Именно самому создавать программу, полностью согласен. Когда программа спущена "сверху" учитель вынужден думать... Читать дальше