Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как повысить доходимость на занятия онлайн-курса? Что делать, если ученики начали активно отваливаться?

ОбразованиеБизнес и менеджмент+3
  · 1,3 K
Педагог и автор программ по голосу, продакт-маркетолог в сфере обучения, самобытный...  · 14 янв 2022  · golosfitness.com
Провести тестовые запуски, проблемные интервью, проанализировать по веб-визеру, где отваливаются ученики.
Есть причины в самом материале: сложный, слишком легкий, перегруженный.
В организации: без поддержки, заданий, напоминаний, непонятная схема использования (например, не знает как пользоваться гугл документами), трудный доступ к материалам.
В психологии: сопротивления в процессе обучения, утомляемость, неактуальность, боязнь нового, страх не достичь успеха или высоких результатов.
Нужно разобраться какие проблемы есть в онлайн курсе/школе и исправить их.
Насыщать программу не только самим предметом изучения, но и дополнительными материалами: как учиться онлайн, тайм-менеджмент, целеполагание, работа с самокритикой и самооценкой.
Давать сертификат, стажировку, консультацию за окончание обучения.
Так вышло, что мои курсы проходят до конца, но я со всеми беседую лично (у меня небольшая онлайн-школа). Я знаю с какими сопротивлениями сталкиваются обучающиеся и помогаю их преодолеть. Постоянная поддержка куратора или педагога.
Сила комьюнити, объединения с другими участниками курса, совместные задания.
Дополнительные материалы, видео, книги по теме для тех, кто обучается энергично и ему нужна возможность для большего познания.
Возможность заморозки курса на какой-либо срок (академический отпуск).
Важно пройти точку невозврата в обучении. Когда обучающийся понимает, что учиться — это не больно, а приятно. Что у него получается и у него есть все возможности. Его увлекает в процесс саморазвития для себя самого, а не для оценки педагога. Под другим углом взглянуть на обучение и себя.
P.S. Еще важно помочь внедрить обучение в жизнь современного активного человека. Чтобы это как можно гармоничнее вписывалось. Есть задания которые требуют отдельного времени, но есть те, что можно делать с чем-то еще. Помогать распределять обучение по времени.
Передала личный опыт из работы в онлайн со взрослыми людьми.
Занятия голосом как терапия для души и тела. Авторская методика для пения и речиПерейти на golosfitness.com
Основатель TRIGGER.EDUCATION – креативного агентства в образовании  · 20 янв 2022  · trigger.education
Тут, конечно, надо проводить исследование и узнавать, в чем действительно проблема. В своем ответе я бы подсветил эмоциональную составляющую процесса. Нам, людям, вообще сложно что-то делать, что обладает только пользой, но не дает нам удовольствия и эмоционального опыта. Если мы решили заняться спортом, но он нам не в кайф, велики шансы, что мы отвалимся. Если мы... Читать далее
Методичка "Поиск креативной концепции курса"Перейти на trigger.education/creative-concept
1 эксперт согласен
Ответ обьективный, акцентируется на психологическом аспекте проблемы, что важно.
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 9 янв 2022
Если ученики начали активно отваливаться, то нужно работать над контентом.
Это в офлайне ученик сидит на уроке, потому что ему правила запрещают встать и выйти. В он-лайне окно браузера закрывается за секунду.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6