Это вопрос тонкий. Искусственный интеллект, помогающий учителю - вещь хорошая. Он может дать формализованную оценку многим аспектам, на которые учитель может не обратить внимания. Слабый ученик стал заниматься лучше, или темы определенного свойства этому ученику даются лучше, чем другие. Помимо этого, компьютерная графика может показать некоторые модели, похожие на жизненные, которые нельзя продемонстрировать вживую.
Важно подобрать для всего свое место. Так и дистанционное обучение. Некоторые вопросы можно проводить дистанционно, а некоторые - нет (и таких большинство). А главное - искусственный интеллект не умеет творить - он работает по алгоритму, а открытие не подчиняется алгоритму. Этому человека может научить только человек. Тот, кто общался с умными людьми на умные темы, знает, на сколько это общение меняет твой собственный способ мышления, взгляд на жизнь, точнее - позицию этого взгляда. Ты начинаешь смотреть не так, как все, и видеть то, что другие не замечают. Без учителя возможно научить навыкам, да и то не всем. А вот от рутины избавить - вполне может.