Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие позитивные стороны вы видите в применении искусственного интеллекта в образовании?

ОбразованиеТехнологии+3
Ник Шевченко | Английский Язык
Образование
  · 10,1 K
Преподаю математику. Спорю в интернете.  · 10 янв 2022
Давайте побуду адвокатом дьявола.
0) Как минимум на данном этапе обучение с живым педагогом эффективнее дистанционного, в том числе дистанционного с ИИ. Но, строго говоря, это не выбор либо/либо. Имеет смысл подумать о том, какие элементы обучения с помощью ИИ можно инкорпорировать в образование. И сразу видится несколько возможностей:
1) Кастомизированные задания для отработки материала: ИИ подбирает задачи на отработку конкретных западающих мест. Скажем, задачи на повторение в начале/конце урока могут подбираться программой индивидуально, с учётом прошлых успехов и ошибок (а живой учитель, разумеется, даёт пояснения по допущенным ошибкам). Такие программы вполне себе есть, и я вижу в них смысл.
2) Я бы не отказалась от ИИшного сервиса подбора учителей. Особенно при устройстве ребёнка в первый класс, в доп образование или профильный класс: проходим собеседование/тестирование - получаем рекомендацию. Но такого, вроде пока нет. Наверняка есть какие-то ИИшки для профориентации и подбора вуза, а если нет, то их стоит выдумать.
3) Почему школьное расписание до сих пор составляет живой человек - загадка для меня.
4) Сервис образовательных рекомендаций был бы очень кстати (как в ТикТоке, но на Курсере).
расписание составляет человек, потому что это творческий процесс. что бы ни предложила программа - будут... Читать дальше
Был учителем физики и астрономии, был предпринимателем, закончил помимо педа еще и...  · 28 янв 2022
Это вопрос тонкий. Искусственный интеллект, помогающий учителю - вещь хорошая. Он может дать формализованную оценку многим аспектам, на которые учитель может не обратить внимания. Слабый ученик стал заниматься лучше, или темы определенного свойства этому ученику даются лучше, чем другие. Помимо этого, компьютерная графика может показать некоторые модели, похожие на... Читать далее
2 эксперта согласны
По моему мнению, это один из самых лучших ответов на этот вопрос.
Квал. инвестор (реестр Сбера). МВА "Стратегия". Дрессировщик ИИ. К.х.н. "Коллоидная...  · 11 янв 2022  ·
GPT_chat_robot
А у Вас есть примеры использования искусственного интеллекта в образовании? Лично я знаю только попытки использования нейронных сетей для вариативной проверки домашних заданий. И то сделанных в цифровом виде и по шаблону. Тут есть позитив - освобождение преподавателя от рутинной проверки заданий.
Лайфхаки по Chat_GPTПерейти на t.me/ai_chat_gpt_ai
Вечный студент. По профессии - самоучка По должности и званию - профессор  · 2 мар 2023  · vstu.ru/university/personalii/chigirinskiy_yuliy_lvovich
"Находясь в здравом уме и твердой памяти…" рискну ответить одним словом: НИКАКИХ. Поясню свою (IMHO) позицию. Образование призвано развивать и формировать интеллект ЕСТЕСТВЕННЫЙ. Использовать для этого сущность, для которой придумано название, но пока не создано содержание, на мой взгляд, неразумно. Тренер обучает спортсмена, привешивая ему всевозможные "помогаторы"... Читать далее
Инженер-радиофизик, преподаватель физической культуры и спорта  · 10 янв 2022
Никаких, - образование должны нести в люди живые люди с педагогическим образованием!
1 эксперт согласен
Вы правы в основном, но компьютер - помощник - это хорошо. Вы же помните: лекарство от яда отличает доза.
Информационные технологии - искусство и бизнес.  · 29 янв 2022
Понятие ИИ очень размытое. Примеров применения ИИ в образовании практически нет. Даже описанных прототипов практически нет. Может быть под термином “ИИ” в образовании Вы понимаете – Цифровые технологии? Без них действительно никуда не денешься. Еще лет 10-12 тому назад, мой сын, в школе в 8-классе. Писал программки для уроков информатики, а для проверки эти программы... Читать далее
ИИ понятие надуманное, его нет в том смысле, что большинство представляет. Это алгоритмы, запрограммированные... Читать дальше
Люблю науку и историю. Увлекаюсь генетикой) Программист и дизайнер.  · 23 янв 2022  ·
science_scientists
Добрый день! Первая причина полезности искусственного интеллекта: проверка домашних, классных и контрольных работ. Она помогает учителям проверять работы не тратя на это много времени. Если учителям на проверку необходимо 30-60 минут, то искусственному интеллекту достаточно несколько минут, потом учитель может на всякий случай проверить нет ли ошибок в работе ИИ. И это... Читать далее
1 эксперт согласен
Простите меня, но я не согласна с передачей проверки домашней работы и поиску заданий. Дело в том, что ученики... Читать дальше
Процесс образование - это сложнейшее растянутое на года воздействие на обучаемых с целью достижения ОБРАЗОВАННОСТИ. То есть, получение необходимого базового уровня знаний и умений для того, чтобы суметь найти свое место в этой жизни и понимать, то, что в ней происходит. Образованность - это наиболее общее знание и понимание законов природы, общества, самого человека от... Читать далее
1 эксперт согласен
Решаю проблемы.  · 2 мар 2023
В принципе, человеку, желающему учиться, хорошая система с задатками искусственного интеллекта может предоставить огромные возможности. В идеале - индивидуальный репетитор, всегда готовый работать с тобой. Но основной массе учеников необходим живой учитель. И хорошо бы с розгами.
Я Вова Филиппский ; не даю о себе ни каких данных, ибо они не нужны никому. Кому...  · 11 янв 2022
Нет! Дети должны работать своим интелектом. Работая своим интелектом, ученик развивает свой ум и интелект У школьник развивая
интелект, прозорливей смотрит. На поставленные задачи.
2 эксперта не согласны
Я не совсем согласен с Вами. Возможно для учеников он лишний. Для учителей может быть полезен. Проверять работы... Читать дальше