Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На что смотреть при создании (наборе) команды преподавателей?

ОбразованиеБизнес и менеджмент+3
  · 13,5 K
Я - биолог, эколог, зоолог, археозоолог, котомама для 11 подобранных кошек. Именно на эти...  · 18 янв 2022
Обучаемость и спокойное реагирование на конструктивную критику. Предметы, программы и пр. меняются по воле Министерств (которые страшно далеки от народа), причём меняются задним числом. Вот и приходится осваивать новые предметы, создавать новые программы и пр.
А умение прислушаться к критике товарищей - это очень хорошо для создания нормальных условий в коллективе и для повышения квалификации.
У нас на кафедре был очень тёплый микроклимат, праздники отмечали по очереди у каждого дома, с выдумкой, фантазией. Полная взаимозаменяемость, каждый мог провести занятия по любому из предметов кафедры (кафедра Общей биологии в пединституте), поэтому если кому-то куда-то надо, то никаких срывов занятий, никаких обращений к начальству. Два раза в год каждый из сотрудников проводил "открытое занятие" с обязательным присутствием всех свободных в этот день. Потом краткое обсуждение и запись в протокол заседания кафедры: повышает, на высоком учебно-методическом уровне и пр. Потом основная масса уходила, остался завкафедрой и 2-3 преподавателя. которые самым лучшим образом разбирались в этом предмете. И начиналось: по косточкам разбирались все ошибки, все нечётко произнесённые термины. Три пота с тебя сойдёт, пока всё выслушаешь, запишешь. Но вся критика оставалась между нами, ни полслова не выходило за пределы кафедры.
Я стала отличным лектором, способным провести занятия с абсолютно любой аудиторией, умением прекратить шум в аудитории и прочее. Спустя лет 7, м.б. 10 я читала лекцию по "Теории эволюции" и морально готовилась к "промыванию мозгов". А мои "критики" встали и пошли... Я "А разбор когда". Ответ: "А нас замечаний нет" Вот так наступил и на моей улице праздник. Какой же был восторг, что я научилась читать лекции и вести практические занятия)))
Извините, немного не по теме вопроса.
Учитель русского языка, литературы, воспитатель детского сада, учитель английского языка...  · 18 янв 2022
До входа в команду: 1. Знание предмета. (Зачем нужен в команде просто хороший человек?) 2. Культура общения с другими людьми. (Для начала элементарная культура уважения к любому человеку вообще - зачем нужен постоянный стресс-фактор, трудностей и так хватит) Можно и нужно воспитывать и однозначно требуется для создания команды в процессе совместных дел: 1. Свободное... Читать далее
К.филол.н, доц. Института медиа Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ   · 18 янв 2022
По мне один главный и три вспомогательных критериев: 1) цель - подходят реализации как средство достижения? 1.1) опыт - решали ли схожие задачи? 1.2) компетенции - могут ли гипотетически решить? 1.3) мотив - хотят ли этим заниматься? (может, жизнь прижала, и сейчас готовы, а чуть лучше станет, и расслабятся; или это подработка, пока могут, потом сбегут... ) Соответствен... Читать далее
С уважением, Вл. СыченковПерейти на t.me/management_rhetoric
К.ф.н., профориентолог (более 10 000 ч. консультаций), консультант по методике #DigitalHum...  · 18 янв 2022
Релевантный опыт и любовь к своему делу :) Даже наверно в обратном порядке.
Если подробнее, конечно надо исходить из задач, которые будут стоять перед командой
Я - Салават Иксанов. ООО Своей головой - моё детище. В интернете я с 2013 года. Подробнее...  · 19 янв 2022
1. Под какую задачу? Если выучить читать писать - это одно. Если дать профессию - другое. Приготовить академиков - третье. 2. Портфолио. Меньше опыта - дешевле. Больше опыта - дороже. Опыт должен быть релевантным. Если вы готовите отряд кибертеррористов, то учительница информатики не поможет (но это не точно). Если вы готовите комментатора в YandexКью под задачи своей... Читать далее