Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой образовательный момент в выставках, музеях и галереях? Это можно считать образованием?

ОбществоОбразование+3
  · 1,5 K
Детская музыкально-театральная студия. Групповые и индивидуальные занятия в центре Москвы...  · 18 янв 2022  · bravo-lab.ru
Отвечает
Студия Bravo-Lab
У человека очень мало шансов узнать о себе и о своих интересах целенаправленно. И чаще только случай решает такие вопросы. Расширять кругозор это значит идти к себе. Банально вы можете увидеть картину Айвазовского и понять , что вам крайне интересно морское дело или какую-то древнюю поделку и увлечься промыслом. И даже если так это не сработает , знания в разных областях будут прекрасным бонусом как в общении , так и в мышлении. А как это важно в современном мире…
1 эксперт не согласен
Естественно, во всех определениях музея заложена образовательная функция, существует отдельное направление... Читать дальше
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 17 янв 2022
Когда я изучал фотодело, то в разделе "Управление вниманием зрителя" был озвучен такой постулат: последний шаг в понимании произведения делает зритель.
Поэтому есть два важных фактора:
1. Должно быть место для шага;
2. Ваш зритель должен уметь ходить.
Если оба этих условия выполнены, то выставка - это точно место для обучения.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
Закарпатська газдиня.Читаю, отвечаю за то, что было, что есть, что будет. История...  · 17 янв 2022
Многие предметы изобразительного искусства являются иллюстрацией исторических событий. В свое время я сначала увидела репродукцию картины А.Гро "Наполеон на Аркольском мосту", мне понравилось - и тогда потом я прочитала и про битву при Арколе и вообще про всю ту войну в Италии. Вот, самообразовалась немного.
Креативный директор / ментор / арт-директор / художник  · 18 янв 2022  · draboturin.ru
Если углубиться в этимологию слова "образование", то получается, что мы создаем в голове образы - закапсулированные алгоритмы, связанные с определенными обстоятельствами. Чтобы при взаимодействии с чем-то похожим мы не оказались беспомощны. Чтобы уменьшить количество неопределенности в своей жизни. Т.е. мы закачиваем "программы" в свою операционную систему, мировоззрение... Читать далее