Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вузам привлечь талантливых абитуриентов? Какие инструменты помогут привлечь талантливых учеников?

ОбразованиеМаркетинг+2
Любовь Кобцева
Образование
  · 1,3 K
Я - биолог, эколог, зоолог, археозоолог, котомама для 11 подобранных кошек. Именно на эти...  · 24 янв 2022
Вузы должны стать ближе к жизни. Мои дочери 30 и 29 лет очень жалеют, что всё, чему их обучали в жизни не пригодилось. Жалеют, что преподаватели вузов страшно далеко от реальной жизни.
Одна из дочерей кончала Архитектурную Академию, факультет Искусство интерьера. Сейчас успешный дизайнер, но всё пришлось осваивать самой: как сделать технический чертёж, где можно и где нельзя перенести стенку, поставить мойку, не было предмета: современные материалы", как заключать договора с клиентами и т.д. - в общем 5 лет потрачены попусту. Закончила школу с Золотой медалью, вуз с Красным дипломом, за годы обучения в школе и вузе выступала на 20ти конференциях, участвовала в 25ти выставках, имеет 30 опубликованных работ. Но вуз не имеет никакого отношения к этому, кроме одной преподавательницы, которая вела кружок и предсказала (дочери было 5 лет), что она будет талантливым дизайнером, потом она же преподавала в вузе, организовывала выставки.
Вторая дочь - химик, аналогичная ситуация. 90% предметов, которые изучаются в вузе - вроде бы развивают, может быть, но ничего не дают, чтобы стать успешным в вузе.
Я сама только три года как ушла на пенсию (биолог), преподаватель ЮФУ, тоже самое могу подтвердить, 90% предметов надуманные, ничего общего. В узких предметах в ЮФУ - сокращены полевые практики на 70%, на лабораторных и лекциях группы объединены. Одно дело проводить лабораторную с 12тью, и другое дело с 30тью студентами и 5ью микроскопами... Постоянные требования написание различного рода программ, пособий, тестов разноуровневых, и пр. - 80% времени написание, 20% подготовка к занятиям - это всё в личное время. И постоянное требование: преподавание - это хобби, зарабатывайте деньги для вуза.
Показать слайды на лекции - пожалуйста, приносите свой ноутбук и показывайте - 140!!! студентов и 1 МОЙ ноутбук. Ушла из ЮФУ, зарабатываю, работаю у археологов. Счастлива!
Соотношение предметов надо менять: 10% обще развивающие, 90% - нужные для специалистов. Обеспечение современной литературой, обеспечение лабораторных работ современным оборудование. 4-6 курсы большие практики в местах будущей работы, в реальных лабораториях, прикрепляя их к специалистам.
@Дмитрий Владимиров, Мне 71 год. Работаю археозоологом по договорам с археологами, выезжаю в экспедиции по мере... Читать дальше
😎 >180 000 обучающихся из 96 стран 🔥 госаккредитация 🤓 >500 образовательных...  · 2 февр 2022  · synergyonline.ru/vuz
Отвечает
Анна
Отличный вопрос :)
Нам нравится идея с портфолио абитуриентов.
Значки ГТО, победы в местных или региональных спортивных соревнованиях, участие в благотворительной деятельности, в различных практикумах и конференциях повысят шансы абитуриентов на зачисление в вуз.
Даже если у школьника нет особых побед, это все равно демонстрирует приемной комиссии активную позицию.
Получите консультацию по факультетам, проходным баллам и возможным скидкамПерейти на synergy.ru/lp/kd
Можно узнать, как значок ГТО влияет на умственную деятельность?
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 24 янв 2022
Многоуровневая задача и в один ход не решается.
Некоторые ходы могу подсказать.
Главный вопрос: привлечь талантливых чтобы что?
Вот сидит перед вами 15 талантов, к каждому нужен особый подход. Что вы с ними делать будете?
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
Комментарий был удалён за нарушение правил
Преподаватель. Интересуюсь изобразительным искусством, историей, далее всем понемногу. Либ...  · 24 янв 2022
Предположу, что большинство талантливых студентов хотели бы приобрести или улучшить знания и умения в той области, в которой они талантливы, а не просто приятно провести время и обзавестить социальными связями (хотя и эти факторы нельзя недооценивать). Поэтому ответ банален: надо лучше учить. Как это сделать - в одном предложении не написать. Ещё один момент: студенты... Читать далее