Педагог, бизнес-тренер по продажам и soft skills, методолог, эксперт в корпоративном... · 5 февр 2022
По результатам работы после обучения. Если эффективность повысилась, значит обучение было полезное и сотрудник применяет полученные новые знания, прокачивает свои навыки.
Получение и оценка результатов - это, по сути, грамотная работа с целями. Результат прямо зависит от того, какую цель ставит для корпоративного обучения тот, кто заказывает курс. Нередко случается, что цели вообще не ставятся, а просто проходит некий цикл встреч (вдруг что-нибудь "повысится"/"улучшится").
Важно следующее. Повышение производительности работы коллектива... Читать далее
Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч, эксперт T&D в тренинговой... · 30 янв 2022 · 1ltc.ru
Существует много разных диагностических инструментов (ассессменты, оценки 180/360 и др.). Количественных и качественных методов исследования множество. Нужно выбирать тот метод, который оптимален по нужным критериям. Мы избегаем методы, в которых стоимость получения информации превышает саму информацию.
А если более глобально и «широким мазком», то на смешанных... Читать далее
Создаём успешных сотрудников: страт.сессии, бизнес-тренинги, коучинг и др.Перейти на 1ltc.ru
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих продаж на Вайлдберриз и Озон · 7 февр 2022 · e-zh.ru
В программе обучения должны стоять определенные цели. Однако во многих образовательных программах нет ни целей, ни грамотного подхода. Многие преподаватели даже сами не осознают, зачем именно это делают. В результате получается такой подход: может быть по итогу какой-нибудь навык и вырастет. Из-за этого сильно страдает качество обучения, поэтому рекомендую такие курсы... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
head of digital learning, Leroy Merlin · 7 февр 2022
Вижу тут несколько моментов:
1. работа с целями (в данном случае - с бизнес целями) и метриками. При проектировании программы описываем бизнес-цель и как замеряем изменение. Тут часто не достает именно метрик: например, часто цель - увеличить продажи, но хорошо бы прописать, продажи чего, в каких единицах и в какой период после обучения.
2. регулярная оценка... Читать далее
За время тренинга сотрудник только узнает про новый навык и пробует его на практике, если это заложено в программу (без практики вообще нет смысла проводить обучение). А затем сотрудник должен применить навык на практике самостоятельно, но с возможностью поддержки тренером. А далее уже сам.
В бизнес-ТРИЗ у нас выстроена система, когда во время обучения каждый участник... Читать далее