Существует несколько вариантов : 1) это может быть связано с обновлениями, которые периодически выходят, 2) установка стороннего программного обеспечения может повлиять на настройки, 3) вирусы и прочее вредоносное ПО.
Включаем отображение картинок:
1. Нажимаем на кнопку с 3 параллельными линиями в правом верхнем углу и выбираем настройки.
2. В поиске по настройкам вбиваем картинки.
3. В разделе «Личные данные» нажимаем «Настройки содержимого».
4. Ставим галочку на «Картинки: Показывать все», а следовательно, для того, чтобы отключить изображения в Яндекс браузере, галочку на «Картинки: Не показывать» и кнопку «Готово».
Если установлен Kaspersky Internet Security, то проблема может быть в некорректной работе модуля "Анти-Баннер".
Открываем настройки KIS -> Защита -> Анти-Банер -> Сайты с разрешёнными банерами -> Добавить -> вписываем yandex.ru -> Сохранить.
Далее выходим, с сохранением, из настроек. Проверяем.
Попробуйте перейти в режим "Инкогнито". Если в нем сервис картинки работает, тогда сбрасывайте настройки яндекс браузера, какое-то дополнение блокирует загрузку картинок. У меня установлено дополнение Yandex Access, отключил его и потом снова включил - картинки заработали.
У меня стоит KIS, мне помогло следующее: заходим в настройки, выбираем защита, затем находим анти-баннер, заходим в настройки анти-баннера, выбираем "сайты с разрешёнными баннерами" и добавляем те сайты, где нужны картинки. Сохраняем, всё должно работать.
Из всего вышеперечисленного перепробовал все.. бестолку!!! Еще заметил что в ютубе реклама в начале роликов не кажет.. просто белый экранчик. В общем надо было Adobe® Flash® Player загрузить и обновить. Всё сразу заработало!!!
спасибо, помогло
Самое лучшее решение - нажать комбинацию клавиш Ctrl+F5, что бы перезагрузить страница и обновить кеш-браузера. После этого проверяйте работу с картинками.