Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в "Яндексе" не открываются картинки?

Анонимный вопрос
  · 217,5 K

Самое лучшее решение - нажать комбинацию клавиш Ctrl+F5, что бы перезагрузить страница и обновить кеш-браузера. После этого проверяйте работу с картинками.

Я считаю, что Яндекс ведет антинародную политику. А Путин против. Вот Яндекс и подставляет Путина. Казачок в... Читать дальше
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол, баскетбол)...  · 18 июн 2018
Существует несколько вариантов : 1) это может быть связано с обновлениями, которые периодически выходят, 2) установка стороннего программного обеспечения может повлиять на настройки, 3) вирусы и прочее вредоносное ПО. Включаем отображение картинок: 1. Нажимаем на кнопку с 3 параллельными линиями в правом верхнем углу и выбираем настройки. 2. В поиске по настройкам... Читать далее
Да нет в браузере раздела "Настройка содержимого" . Есть только одна "Настройка поисковых систем" и всё. И с... Читать дальше
Первый
Инженер. Информационные технологии   · 24 сент 2020

Если установлен Kaspersky Internet Security, то проблема может быть в некорректной работе модуля "Анти-Баннер".

Открываем настройки KIS -> Защита -> Анти-Банер -> Сайты с разрешёнными банерами -> Добавить -> вписываем yandex.ru -> Сохранить.

Далее выходим, с сохранением, из настроек. Проверяем.

Яндекс показывал в поиске эскизы изображений, но при попытке открыть любое из них ничего не происходило... Читать дальше
Первый
смотрю телевизор  · 22 нояб 2022
Всё просто. Надо зайти в настройки и убрать галочку в разделе Инструменты, в пункте Блокировать рекламу, мешающую просмотру страниц. После перезагрузите страницу сайта где картинки.
Первый