Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В случае авиакатастрофы у кого выше вероятность спастись: у тех, кто сидит в хвосте или на передних местах?

Авиакатастрофы
Тоня Самсонова
  · 18,7 K
Первый
Специалист по безопасности полетов, бывший командир воздушного судна  · 6 мая 2019

По статистике, большая вероятность спастись у тех, кто сидит в хвосте, но в данном конкретном случае получилось наоборот. Обычно при катастрофах носовая часть самолета сминается, туда по инерции летят кресла с задних рядов, поэтому происходит давка, и шанс выжить у пассажиров уменьшается. А на задних рядах после амортизации удар смягчается.

Если разбирать версию с попаданием молнии в самолет, то она должна была не повредить его, а через стекатели выйти в воздух. Я до конца не понимаю, что именно произошло, почему произошел отказ связи, электричества, навигационных приборов. Вероятно, попадание молнии было серьезным. Возможно, там сразу было и возгорание. Попадание могло быть ближе к задней части самолета, поэтому трагедия и произошла. В данном случае, независимо от того, кто сидит спереди или сзади, ситуация развивалась в воздухе.

Обычно при катастрофах, если происходит падение, то оно всегда начинается с носа самолета и пилоты редко выживают. При этом для пассажиров самой безопасной позицией для пассажира считается поза. Человек складывается и амортизирует удар. Это самая безопасная поза, которая предлагается в авиации перед аварийной посадкой.

В конкретном случае с авиакатастрофой в Шереметьево, то, что пассажиры забирали ручную кладь, конечно, повлияло на то, что меньшее количество пассажиров спаслось. Это человеческая меркантильность. Люди пытаются забрать свои вещи и тормозят эвакуацию. Скорее всего, это произошло неожиданно, и люди не поняли, в какой катастрофической ситуации они находились. Сработала инертность человеческого мышления: хотелось забрать что-то свое с борта самолета. Это повлияло, но, если бы пассажиров подготовили к аварийной посадке и провели инструктаж, то этого, наверное, не было бы.

Норма эвакуации даже для более большого самолета – 45 секунд. Для небольшого самолета, куда вмещается порядка 98 пассажиров, это должно быть еще меньше. Но в данной ситуации: вы же видели, какой огромный был пожар, выжить пассажирам было намного сложнее. Люди гибли из-за огромной температуры.

Живой будет тот кто дома остался .

Люблю математику и литературу, а вот фотографироваться нет...  · 6 мая 2019

Все зависит от того, что явилось причиной авиакатастрофы и в какой момент полета она произошла. Но шанс спастись в очень мал. Авиакатастрофы тем и страшны, что погибает сразу много людей и вероятность выжить стремиться к нулю, хотя и тут бывают чудесные случаи. А вообще по статистике, самолеты самый безопасный вид транспорта. В автомобильных авариях погибает в разы больше людей.

Первый
Сокол. Все на свете меня интересует.  · 2 сент 2020
Ни у кого. В случае катастрофы всем хана. Вы сами понимаете суть вопроса который задаете? Каков процент выживаемости в случае катастрофы на самолете по сравнению с другими видами транспорта. Если самолет терпит катастрофу вам деться некуда, вы будете сидеть в этой бочке с керосином. Я лично свидетель последствия крушения самолета в Петрозаводске (аэропорт Бесовец 2010... Читать далее

Страшно представить

Аспирант авиационного вуза, работаю в авиации, спортсмен (баскетбол), коллеционер...  · 7 мая 2019  · tele.click/AviationTech
Тут невозможно предсказать что случитя! сомолёт может упасть носом в землю тогда больше шансов у тех кто в хвосте, а вот если он зацепит хвостом землю или в случае пожара двигателя когда пламя попадает на заднюю часть самолёта больше шансов у тех кто в переди, но так же не панацея места по середине ведь бывают случаи когда самолёт разламывался попалам при катастрофе, а... Читать далее

Вот это грамотей "магистр авиационного вуза".