Ну стоит понимать что без денег это сделать сложно но возможно. Все зависит от креативности и способности выдавать разный контет на несколько площадок. Итак:
Платные методы продвижения.
Реклама у блогеров. Чтобы успешно работать через этот инструмент, нужно уметь грамотно анализировать площадку. Отслеживать результаты прошлых реклам, проверять динамику статистики, выделять дни когда подписчики активней всего и как часто выходит реклама, а самое главное какой результат приносит. В среднем на качественный анализ площадки уходит 4-7 дней. Естественно можно прибегнуть к сервисам, но на некоторых кол-во купленных отзывов в разы больше естественных.
Таргет. Таргетированую рекламу стоит использовать в тех случаях, когда у вас есть продукт. Им могут быть товар, идея, мнение. Тоесть то что вы хотите донести конкретной аудитории. Но при настройках рекламы стоит выбирать ту аудиторию, которым вы будете интересны в дальнейшей перспективе, а не только на момент выхода определенного поста. Иными словами, вы рекламируете пост или креатив с лучшими рецептами, а со временем начинаете вещать про феменизм. При таком раскладе аудитория сразу вас покинет или просто не будет читать. Еще раз, таргет применять когда сформировался идейный образ аккаунта.
Гивы и марафоны. Очень спорные методы продвижение, при плохом подходе можно полностью испортить свой инстаграмм и получить мертвую аудиторию. Но рассказать стоит. При выборе гива стоит подходить к анализу участников с максимальной педантичностью. По всем возможным сервисам пробить отзывы о рекламе, посмотреть динамику роста подписчиков, запросить статистику чуть ли не за все время существования и еще около 40 пунктов. Стоит пониимать что при гивах и марафонах люди подписываются не на людей, а на событие. И удержать их крайне сложно и как поведут они себя после окончания не предугадает ни один маркетолог, даже с задатками ясновидящего.
Бесплатные методы продвижения
Хэштэги и геотэги. Миллионы подписчиков они не принесут, но приятный бонус органических лайков и комментариев будт. Просто под постами указывайте популярные места, ставьте средне-частотные тэги. И какую-то часть охватов вы уже сможете получить.
Стороние ресурсы. Тик Ток, Яндекс Дзен, Ядекс Кью. Здесь нужно исходить из своего портрета аудитории. Если вам нужны молодые люди 16-35 то это тик ток. Взрослые и читающие то Яндекс Дзен. Если экспертная аудитория то Кью. Но стоит понимать, что работа на этих площадках требует времени и контента, если вы способны на этого, то это лучшие бесплатные источники трафика. Их алгоритмы работеат так что чем оригинальней и интересней контент, тем выше он поднимется в топы рекомендаций. При этом вложений 0.
Бартер. Подойдет начинающим специалистам в абсолютно любой сфере. Важно подобрать площадку под вашу ЦА.
ВП. Если у вас уже есть база подписчиков, находите человека с такой же аудиторией и схожими охватами и в удобном для двоих формате публикуете рекламу. Небольшой Лайфхак - если вы эксперт то консультация в прямом эфире будет хорошим выбором.
В современных реалиях продвижения в Инстаграм нужно учитывать сформировавшиеся за 2020 год тренды. Сейчас помимо создания качественного контента различных форматов, для привлечения подписчиков необходимо использование следующих способов продвижения:
Реклама у блогеров и лидеров мнений. 2020 год - «золотой век» блогерства и во многих сферах бизнеса этот способ работает лучше всех остальных. Люди хотят быть причастными к образу жизни блогера, на которого подписаны, поэтому покупают те же товары и пользуются теми же услугами. Банально, психология, но работает. В этом случае важно правильно подобрать для себя блогера, чтобы его целевой аудитории был интересен ваш продукт. И не обязательно, чтобы это был сверхпопулярный блогер. Многие сотрудничают с «микроблогерами».
Таргетированная реклама. В этой части произошли изменения за последний год и появился, так называемый, динамический таргетинг. При должной настройке Инстаграм и Фейсбук сами найдут для вас целевую аудиторию. Данный способ предполагает также и наличие тестового бюджета для открутки рекламы и проведения аналитики, чтобы выявить что лучше всего «заходит», какие креативы необходимо подобрать и т.д.
Розыгрыши и акции или «гивы». Достаточно бюджетный способ продвижения и быстрого набора подписчиков. Из минусов можно отметить, что после окончания розыгрыша часть аудитории отписывается. Также среди подписчиков много нецелевых клиентов или «халявщиков». Но многие до сих пор активно используют этот метод продвижения и он достаточно эффективен.
В целом тенденция идет к тому, что продвижение в соцсетях преимущественно связано с вложением денег. Бесплатные методы дают достаточно медленные результаты и это не особо актуально, особенно если есть цель продавать через соцсети. Подробнее об этом можно почитать здесь https://про-движение.рф/соцсети Также качество контента играет важную роль в продвижении в Инстаграм и выработанная стратегия продвижения на основе вашей ниши и анализа конкурентов.
Попробуйте собрать базу подписчиков у конкурентов. Возьмите парочку конкурентов, проанализируйте их, сделайте свою страничку и контент лучше, затем запустите парсинг подписчиков. Как соберете базу можно поробовать запустить масслайкинг и масфоловинг, вот нашла классную статью на эту тему: https://niksolovov.ru/podpischiki-konkurenta-v-instagram
Если хотите без заморочек быстро и дёшево, то есть удобный бот в телеграмм который помогает в раскрутке любых социальных сетей @smmbest_bot Но если хотите подойти к вопросу основатльно, то конечно лучше использовать другие, более сложные и дорогостоящие способы
Писать интересные посты и не забывать проставлять тэги, а также почаще оставлять комментарии в уже раскрученных аккаунтах, тогда привлечете внимание к себе. На mysina ru/temy-dlya-postov-instagram/ еще можете интересные темы для постов присмотреть.
Добрый день. Вы можете обратится к SMM специалистку, который будет продвигать Ваш аккаунт или делать это самому.
Главное не используйте массфоловинг и средства накрутки, то можно попасть в чёрный список и в дальнейшем даже таргет не поможет, охваты ни за что не будут расти.
Продвигать инстаграм — не сложно. Важно только знать, что ваш профиль должен быть аккуратно и стильно оформлен. Имел единый стиль. Так, чтобы привлекал глаз. Ваши посты должны содержать в себе полезную зрителю информацию и заинтересовывать его внимание.
Кроме того, есть очень полезный сервис, которым и я нередко пользуюсь в целях продвижения собственных проектов. Он абсолютно бесплатный, удобный и позволяет очень быстро продвинуть любой проект, сайт или соцсеть.
Держите ссылку и пользуйтесь сервисом с умом: https://clck.ru/UhVzN
И удачи с продвижением инстаграмма!