Осознанный обман клиентов лицензированным брокером – это редчайший случай, который может произойти только в случае сговора недобросовестных сотрудников. Лицензированные брокеры находятся под столь тщательным контролем регулятора и других надзорных органов, что им такие действия угрожают не только штрафами для бизнеса и уголовным преследованием виновных сотрудников, но и лишением лицензии, что равнозначно потере бизнеса. Трудно представить клиента, активы которого, будучи даже полностью похищены брокером, окупили бы такие потери. Чаще всего эпизоды, которые клиенты воспринимают или обсуждают на форумах как случаи обмана брокером, это либо действия псевдоброкеров, работающих без лицензий, либо результат технического сбоя/ошибки, либо неверная оценка ситуации самим клиентом.
Начать стоит с того, чтобы зафиксировать все данные, которые, по мнению пострадавшего, свидетельствуют об обмане, и предъявить их в службу разбора клиентских претензий брокерской компании. Если вина за ошибку лежит на компании или её сотрудников, компания сама заинтересована в том, чтобы возместить клиенту потери и уладить конфликт. Если же ситуация просто неверно истолкована клиентом, брокер даст разъяснения со всеми необходимыми подтверждающими материалами (в частности, сейчас в брокерских компаниях ведется запись всех разговоров с клиентами).
Представленные ответы вы можете оценить самостоятельно, или проконсультироваться с профессионалами – например, обратившись в конкурирующую компанию. Если после этого вы сё ещё будете считать, что брокер вас обманул, следует подать заявления в милицию, Роспотребнадзор и ЦБ РФ. Если же они вам откажут и обоснование их отказа вас не удовлетворит, обращайтесь в суд.
Если столкнулись с обманом брокера, то для начала сохраните необходимую информацию, которая пригодиться для возврата:
В любой момент брокер может заблокировать вам доступ в личный кабинет, поэтому необходимо сначало все сохранить.
После этого, что бы вернуть деньги необходимо будет инициировать процедуру Чарджбек (возврат платежа). Для этого потребуется:
Попытаться мирно урегулировать ситуацию с брокером - написать заявление с требование расторгнуть договор и вернуть средства;
Написать заявление в ваш банк, подробно описав ситуацию, приложить доказательства обмана, обязательно ссылайтесь на процедуру Чарджбэк, на коды оспаривания.
В случае нескольких отказов от банка, пишите заявление в МПС Visa, Mastercard и Мир на pre-arbitration. Чтобы МПс вынесло свое решение по вашей ситуции.
В случае возникновения спорных ситуаций с банком или если банк сделает возврат и не зачислит ваши средства на реквизиты, пишите жалобы в ЦБ, финансовому омбудсмены...
Если у брокера есть лицензия обязательно составьте заявление в ЦБ РФ и в правоохранительные органы.
Здравствуйте.
Если в отношении Вас совершены мошенические действия, Вы можете обратится в полицию. Для возбуждения уголовного дела. Потом Вы можете и подать гражданский иск о взыскании денежных средств. Вы какие действия предпринимали?
Лицензированный брокер не будет обманывать (у них все в договорах прописано), а финансовых мошенников слишком сложно найти.
А даже если вас и обману, то доказать все это очень сложно. В договорах всегда прописаны риски, где четко прописано то, что деньги могут быть, а могут не быть. Если вас счет слился, то просто случилось второе. Именно этой схемы придерживаются все мошенники. В больших городах этим промышляют целые конторы, которые активно покупают рекламу в сети и даже арендуют вывески, что намекает на то, что суды они не проигрывают.
Подозрения могут вызывать лишь действия с заморозкой счета, но и на этот случай у них есть все в договоре, который мы подписываем. Знаком с этим, т.к. заходил в офис к таким мошенникам.
По словам платежных систем Виза, Мастеркард и Мир вернуть средства из рук недобросовестного брокера можно через Chargeback - на русском Возврат Оплаты.
Детальнее в источнике: https://obmanul-broker.ru/
Судя по информации на официальных сайтах Платежных Систем вернуть средства не всегда представляется возможным.
Основные требования для этой процедуры:
1). Обязательно перевод должен был осуществляется через карту, путем ввода данных с карты
2). И чтобы с момента самой транзакции прошло менее чем полтора года.
Поэтому, расторгайте договора с брокерами, обращайтесь к процедуре Chargeback.
Сайт с детальной информацией: https://obmanul-broker.ru/
Существует несколько путей (или способов) возврата своих денег от брокера, который вас обманул или не выводит средства.
У многих банков есть процедура возврата в случае, если услуга за которую вы заплатили не была оказана.
Так же, существуют сервисы которые профессионально занимаются возвратом средств. Самым популярным является Prime Option. На своём опыте, могу сказать, что дейтвительно помогают с этим вопросом.
Да к сожелению каждый в интеренте все больше рекламы брокеров и ценров по "обучению", люди попадают на их уловки и теряют деньги. По информации газеты комерсант в 2018 году телетрейд обмануло людей на один миллиард рублей. Суды против них ничего не дели, потому, что их схема работы позволяла выводить деньги в офшоры, при этом прамого договора с ними не было, подписывались бумаги с офшорной компанией на кипре с созвучным названием. Единственный верный способ вернуть деньги с брокера мошенника это процедура возвратного платежа.