Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

ОТличный бренд

Сообщество об особенностях работы с личным брендом и в корпоративных коммуникациях. Делимся лайфхаками, собираем интересные истории успехов и провалов и разбираем их с экспертами.
Публикация закреплена
Ульяна Власенко
Коммуникатор, финансовый консультант, основатель сообщества "Финансы" Яндекс.Кью. С 1998 года работаю на финансовом рынке.

Как создать личный бренд

По данным ИИ (ChatGPT), в теме "личный бренд" эксперты чаще всего ищут ответ на вопрос: "Как создать личный бренд?" Я сама долго исследовала эту тему, потому что работаю с финансовыми... Читать далее
Ульяна Власенко
Коммуникатор, финансовый консультант, основатель сообщества "Финансы" Яндекс.Кью. С 1998 года работаю на финансовом рынке.

Личный бренд – это личное

Сегодня много говорят, что на фоне растущей конкуренции и прорывных технологий супер важно построение личного бренда! Личный бренд — это прямая связь между именем эксперта и его... Читать далее
Ульяна Власенко
Коммуникатор, финансовый консультант, основатель сообщества "Финансы" Яндекс.Кью. С 1998 года работаю на финансовом рынке.

Голос: секреты «говорящей головы»

Страшный сон радио и тележурналиста – спикер, который не владеет своим голосом и выдает непереводимую игру слов, попутно «проглатывая» половину. Воспринимать на слух такую речь... Читать далее
Мария Снегова
social and digital media consultant

Несколько фактов о видео в соцсетях, которые могут пригодиться маркетологам в 2022 году

Общие цифры: - Более половины (54%) маркетологов говорят, что видео является наиболее ценным типом контента для достижения маркетинговых целей в соцсетях; - Видео пока является не самым... Читать далее
1 эксперт согласен
Ульяна Власенко
Коммуникатор, финансовый консультант, основатель сообщества "Финансы" Яндекс.Кью. С 1998 года работаю на финансовом рынке.

Топ-5 актуальных PR-форматов для бизнеса

Будем честными, СМИ просто завалены пресс-релизам, большинство из которых не интересны, не содержат полезной информации и уж точно, не создают эмоционального контакта с аудиторией... Читать далее
Ульяна Власенко
Коммуникатор, финансовый консультант, основатель сообщества "Финансы" Яндекс.Кью. С 1998 года работаю на финансовом рынке.

Кейс: влияние кота на ценность бренда

Русская служба BBC рассказывает, как в цивилизованном обществе работают законы репутации. Защитник английского футбольного клуба "Вест Хэм Юнайтед" Курт Зума оштрафован своим клубом на... Читать далее
Ульяна Власенко
Коммуникатор, финансовый консультант, основатель сообщества "Финансы" Яндекс.Кью. С 1998 года работаю на финансовом рынке.

"Такая скотина нужна самому!"

Все сложно? Да, но нет! Если открыть Википедию и посмотреть там на определение корпоративных коммуникаций, человек непосвященный может быть несколько обескуражен. Очень много слов, очень... Читать далее