Так как я был по обе стороны этого процесса, расскажу о ситуациях, которые чаще всего встречаются.
1. СММ-специалист и собственник - друзья.
Очень частая история, из-за того, что рынок... Читать далее
Достаточно обширный вопрос, даже если его сужать.
Если речь о каналах интернет-маркетинга, а речь скорее всего о них, то тут лучше всего подойдёт ответ - тот, который работает. То есть те... Читать далее
Всё чаще слышу запрос от клиентов по таргету, просят им привести ту самую платящую, богатую, щедрую, всегда радостную целевую аудиторию. Сегодня расскажу как это на самом деле работает.... Читать далее
Добрый день, безусловно работает, посоветую, пожалуй, все соцсети, здесь какого-то исключения не придумаешь.
Давайте продумаем стратегию:
Если есть возможность - обратиться в агентство,... Читать далее
Если речь идёт об органических подписчиках, то сейчас возможно ещё работает вариант с Reels, но я лично с ним особенно не работал, поэтому советовать не возьмусь.
Масс фолл и масс лайк... Читать далее
Добрый день, не совсем логичный вопрос по идее, это как спросить куда пойти с девушкой, в парк или в Мишленовский ресторан.
Зависит от ресурсов, которые есть и от задач, которые стоят.
Н... Читать далее
Добрый день, интересный вопрос, потому что здесь есть сразу несколько ограничений, который как правило бывают в подобных ситуациях. Первое - бюджеты для таких проектов обычно не... Читать далее
Добрый день, давайте разберёмся!
Во-первых, философское понятие быстро - для разных людей этот показатель - разный
Во-вторых, если вопрос в скорости, но не в деньгах, то любые каналы... Читать далее
Добрый день, по большому счету какая-то технология, которую здесь можно применить - достаточно простая.
Зависит от продукта, который по итогу продаётся, одно дело если это цветочный... Читать далее
Добрый день, здесь всё зависит располагаемых ресурсов, как минимум бюджета и времени, самый лучший вариант - безусловно обратиться в маркетинговое агентство, если не знаете какое - ссылка... Читать далее