Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой метод продвижения больше эффективен для набора подписчиков - таргетированная реклама или Reels?

МаркетингСоциальные сети+3
Игорь Карепов
Маркетинг
  · 1,1 K
Создаю маркетинг в социальных сетях, обучаю специалистов  · 23 нояб 2021  · clck.ru/YZfz6
Добрый день, не совсем логичный вопрос по идее, это как спросить куда пойти с девушкой, в парк или в Мишленовский ресторан.
Зависит от ресурсов, которые есть и от задач, которые стоят.
Начнём с ресурсов
Reels - это способ продвижения без бюджетов, либо с минимальными бюджетами, в то время, как в таргетированной рекламе без бюджетов делать нечего.
Теперь о задачах,
Скорее всего, что с Reels вы не получите каких-то других действий, кроме подписок, в то время, как в таргете можно выбрать другие варианты, какие задачи выполнять кроме подписок.
Ну и в целом здесь скорее речь о том, чтобы использовать оба варианта, один даёт платный трафик, другой органический, зачем обязательно выбирать что-то одно.
По поводу комментариев про блогеров, не соглашусь, что они эффективнее, чем таргет.
В долгосроке точно нет, поскольку просто запас блогеров, которые дают эффективность - прекратится, а запас аудитории для таргета - нет.
Плюс я лично сторонник того, что таргетированная реклама, как большой набор алгоритмов более стабилен, чем люди, поэтому работа с блогерами - это работа с человеческим фактором, где-то чо-то кто-то не так сказал, не дозаписал, недооплатил. По мне тарегт в этом плане гораздо проще и контролировать там нужно меньше.
Но здесь скорее тоже зависит от человека, если вы понимаете, что вам эффективнее работать с людьми и нравится больше и результат лучше - работайте с блогерами, если вы лучше работаете с алгоритмами и программами - работайте с таргетом.
Если вы предприниматель - наймите тех, кто будет работать и там и там.
Багодарю за внимание!
Оставить заявку на маркетинг в соцсетях для вашего бизнеса можно на сайтеПерейти на clck.ru/YhiLs
3 эксперта согласны
Lena Fedofox
подтверждает
23 ноября 2021
Полностью согласна с мнением эксперта.
Digital МАРКЕТИНГ. SMM. PR.   · 22 нояб 2021
Не стоит останавливаться на этих двух позициях. Реклама у блогеров зачастую дешевле и очень актуальна. Но к этому вопросу стоит подходить основательно ,а не абы к кому
Эксперт-практикПерейти на vk.com/smmmediamarket
1 эксперт согласен
Согласен со всем, кроме блогеров. Как показывает практика - охваты и стоимость подписчиков в таргете значительно... Читать дальше
Первый
Смм-специалист, Администратор Инстаграм  · 22 нояб 2021
Сейчас Reels конечно же крайне популярный инструмент продвижения в Инстаграм. Однако принебрегать таргетированной рекламой не стоит. 80/20 в пользу таргета.
1 эксперт согласен
Таргет самый надежный источник трафика