Вопрос: "Сможет ли кто-то опровергнуть современное доказательство бытия Бога? "
Предсказывать будущее я не способна. Но наш мир множественности - "это мир единства и борьбы противоречий"и так будет на протяжении всей Истории планеты Земля. Потому что разум, как свойство субстанционального деятеля в виде "чистого сознания", "чистого мышления" и как свойство нематериальной души реализует свою разумную деятельность совместно с рассудком (мозг, практический разум) во всей полноте, как явление в пространстве - времени. Поэтому эта динамическая сила мотивации и разумная способность зависит от конкретной личности. Потому что личная направленность к Богу или от Бога заключается не в биологических процессах, а скорее во взаимодействии с социальной средой и в божественной энергии, имеющей связь с разумной конкретной душой человека ("синергия"). Потому что вЕдение (познание), приходящее к нам извне постигающее материальные вещи осуществляются посредством "логосов", слово-имя. ВЕдение (познание), обретаемое из "внешней учености", считает Григорий Палама нельзя назвать "духовным даром", оно есть "естественный дар"человека, ибо его дарует Бог в виде естественной разумно-рассудочной деятельности. Поэтому высшее вЕдение (познание) считает св. Евагрий осуществляется духовным зрением (внутреннее состояние души) и получает эту благодать непосредственного мысленного зрения человек, стоящий на пути очищения, совершенствования, возвращения богоподобия. Поэтому каждый человек имеет индивидуальное понимание (умозрение), представленное в интенсиональной логике мышления (смысл и интенсионал знака). Интенсионал - это внутреннее, интенциональное осмысление (свойство души), как "внутреннее натяжение, усилие". Поэтому "понимание" представляет совокупность мыслимых признаков слово-логос и соответствует критериям бытия Бога. Поэтому логосы-понятия личности, имеющей связь с Абсолютным Логосом, Разумом, открываются человеку в силу его личного бытия (экзистенции). Поэтому каким будет будущее поколение знает только Бог. В этой связи, люди по - разному воспринимают, понимают, актуализируют свои психо-физические возможности, которые зависят от душевных, интеллектуальных, национальных и т. д. особенностей личности, так как это связано с мировоззрением человека (видением мира). Однако, однозначно, что эмпирическое" я" не может констатировать все многообразие смыслов, бытия Бога и значений мира, которому оно пренадлежит. Поэтому Гуссерль переходит на интерсубьективность. Поэтому сушествует наука Герменевтика, - это искусство понимания. Поэтому Гурссель предлагал обратиться не к чувственному и опытному познанию бытия Бога, а к процедуре идеации, как методу интенционального познания интуитивно-созерцательного опыта. В классической философии: понятие, имеет фиксирующее действие, то есть сохраняет логический инструментарий рефлексии над феноменами семиотического ряда (означивание), которое зависит от носителей знаний, личности (авторитет, нравственность, достоверность, истинность итд). Поэтому кто в Истории и на каком этапе будет состоять в единстве единомышленников доказательств Бога, а кто в противоречии и опровержении бытия Бога, - зависит от нас самих. Потому что Бог - это Благо и хочет спасти каждого человека, независимо от доказательств Его существования.