Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему компании не понимают важность репутации в интернете?

МаркетингУправление репутацией
Кристиан Элефтериади
Маркетинг
  · 4,3 K
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 15 февр 2022  · afonin.pro
Потому что многие тупо не в состоянии установить причинно-следственные связи, к сожалению. Элементарное невежество и отсутствие логики в головах в принципе.
2 эксперта согласны
Разработка стратегии продвижения  · 6 нояб 2022  · valeriyamanc.ru
Потому что многие еще не знают как работает репутация, и что над этим пунктом нужно также работать, как и над продвижением и рекламой. Репутация - это что-то эфемерное в понимании предпринимателей. У нас еще не все привыкли к тому, что нужен SMM-специалист для соцсетей, а уж про работу над репутацией вообще мало кто думает.
1 эксперт согласен
Таргетолог, маркетолог  · 3 мар 2022
Все компании это начинают понимать, когда доказываешь влияние низкой/высокой репутации в сети на продажи. Действительно, влияние репутации на бизнес сложно определить. Но когда приводишь анализ рынка с позициями конкурентов, где четко видна зависимость позиций в сети от репутации - все становится на свои места. По моему опыту, бизнес привык разговаривать цифрами... Читать далее
1 эксперт согласен
•О маркетинге в соцсетях •Для малого бизнеса и брендов •SMM стратегии. Бесплатный чат...  · 17 февр 2022  · chrismalish.ru
Потому что не столкнулись с этим, в компанию не пришли потенциальные клиенты и не сказали об этом. Потому что не обратили внимание на этот пункт партнёры, потому что не протестировали этот канал для привлечения клиентов и оценки репутации на рынке.
Маркетинг в соцсетяхПерейти на t.me/chrismalish
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 16 февр 2022  · textov.net
Ну почему никто. Напротив, по-моему, многие нормальные уважающие себя компании активно работают с репутацией. Это какой-нибудь "Грузовичкофф" не отвечает на 1001 отрицательный отзыв и за счет широты рынка продолжает существовать. Нормальный крупный бизнес на SERM выделяет неплохие бюджеты. Другое дело, что средний и малый бизнес часто воспринимают работу с репутацией... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 17 февр 2022  · marketch.ru
А кто не понимает? Если абстрактно, потому что: 1). «Репутация» – не имеет, как количественного, так и качественного показателя, и меряется только опосредованно, через другие показатели (если меряется вообще). Ну как измеряется количественно любовь, заинтересованность, отношения, влияние? Вот сложность заниматься тем, что нельзя измерить показателями – вообще... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Репутация - следствие, а не цель. Личный бренд складывается их лояльности покупателей. Что им не предложи, они... Читать дальше
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети  · 11 февр 2022  · epiccenter.ru
Как уже ответили коллеги, институт репутации в России только начинает складываться – например, у нас ещё не развито массовое бойкотирование брендов. Хотя пара случаев за последние годы всё-таки было. Самые яркие – это последствия неудачных рекламных кампаний Nike и «ВкусВилл». Думаем, все помнят слоганы «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» от бренда... Читать далее
а какое отношение бойкотирование или атаки на бренд имеют отношение к институту репутации? Как показывает опыт... Читать дальше
Работаем с 2004 года. Знаем все о SEO, SMM, SERM, разработке, контекстной и таргетированно...  · 17 февр 2022  · yalstudio.ru
10 лет назад компании не понимали важности SEO-продвижения. И тогда единицы были готовы вкладываться, чтобы только через несколько месяцев, а то и через полгода увидеть первые результаты. Сегодня аналогичная ситуация с репутацией в сети. Крупные компании и значимые персоны понимают ее важность, поэтому вкладывают в работу с ней немалые деньги. Середнячки, особенно те... Читать далее
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
Лучший
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих продаж на Вайлдберриз и Озон  · 28 мар 2022  · e-zh.ru
Вообще, понимание приходит тогда, когда человек видит влияние репутации на уровень продаж. Для этого следует проанализировать ЦА, конкурентов и сам рынок. Как правило, на фоне конкурентных компаний с высокой лояльностью у аудитории это хорошо заметно. А вообще, мне кажется, что сейчас все бизнесмены постепенно начинают понимать ценность репутации (в том числе в... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
1 эксперт согласен
смм, наставничество, маникюр  · 6 июн 2022
Мне кажется, что многие компании недооценивают роль интернета в их развитии, и ставки делают на привычные, но уже устаревшие инструменты. Но если такие компании еще встречаются на вашем пути , то с ними вам придется трудно. Это прошлый век, и таким компаниям нужно  доказать эту важную роль интернета., но это будет сложно. 
1 эксперт согласен
золотые слова