А кто не понимает? Если абстрактно, потому что:
1). «Репутация» – не имеет, как количественного, так и качественного показателя, и меряется только опосредованно, через другие показатели (если меряется вообще). Ну как измеряется количественно любовь, заинтересованность, отношения, влияние? Вот сложность заниматься тем, что нельзя измерить показателями – вообще проблема и конкретно, диджитала, который тем, что не меряется в один показатель – не занимается.
Для понимания: назовите цифру величины вашей профессиональной репутации.
2). Репутация – не самоцель. Цель коммерческой компании – коммерческие показатели, экономические, инвестиционные, маркетигновые. Если есть в компании математическая методика перевода отсустввующих опказателей репутации, в понимаемые экономическим и проч. показатели – в этой компании работают с репутацией
Для понимания: как показатель вашей репутации отражается напрямую и точно в цифрах на вашей заработной плате?
3). Репутация – это не предмет «работы» (сидит кто-то и работу работает с репутацией). Это системный многоуровневый менеджмент, не начинающийся и не заканчивающийся исследованием репутации и реагированием на «антирепутацию».
Все начинающийся с постановки рыночной цели, не в отношении репутации, а в отношении социума, социальнйо группы, целевой группы, групп инвесторов, поставщиков – что вы от них социально хотите и как это социальное хотение материализуется в возможность реализации уже бизнес-целей. Далее, идет понимание того, как репутация влияет на социальные цели, которые... ну далее, так как выше.
Как измерить репутацию – это отдельная задача. Как, понимая как измерить, снимать показатели перманентно. Далее, аналитика, что повлияло на репутацию? Дело-то в том, что существуют одновременно сотня факторов влияния на репутацию: какие-то тянут ее вниз, какие-то одновременно тянут ее вврех. Разложить все факторы и определить вес каждого действия на репутацию в иоговом и роезультирующем показатели репутации – это адище!
Для понимания: как ваш этот вопрос повлиял на вашу профессиональную репутацию в связке с вашим постом в Фейсбуке сегодня?
Ответил, почему у компании «средней руки» и у малого диджитал-бизнеса никто «не понимает важность репутации» и, если занимаясь, к примеру, SERM, по-настоящему репутацией не занимаюется?