Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как увеличить конверсию таргетированной рекламы?

МаркетингРекламаТаргетинг
Анонимный вопрос
Маркетинг
  · 7,2 K
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих продаж на Вайлдберриз и Озон  · 17 мар 2022  · e-zh.ru
Существует несколько видов конверсии. Наверное, вы имели ввиду увеличить конверсию клика. Просто если вы имели ввиду другое, то мой ответ уже не будет сюда подходить.
Для того, чтобы увеличить конверсию клика таргетированной рекламы, необходимо правильно составить портрет ЦА (целевой аудитории). Не будут бабушки в большинстве случаев кликать по рекламе беспроводных наушников (пример, конечно, утрированный, но тем не менее). Также необходимо сделать рекламу более привлекательной.
Может быть она у вас совсем обычная и не цепляет аудиторию. А может быть там даже содержатся элементы, отталкивающие людей. Если вы плохо разбираетесь в таргетированной рекламе, то быстро погрузиться в нишу не получится. Поэтому рекомендую нанять таргетолога, специалист сможет поднять конверсию клика, как минимум, до средних значений.
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
Таргетолог, привожу клиентов и заявки в бизнес.  · 13 мар 2022
Здесь нужно наверное от вас уточнение. Потому что конверсия может быть разной. Конверсия в Лида Конверсия в Продажу Конверсия в Клик В каждом отдельном случае применяются разные инструменты и в целом могут быть задействованы разные специалисты. К примеру Таргетолог напрямую влияет на конверсию в клик - CTR. В тоже время на конверсию из Лида в Продажу, может влиять... Читать далее
3 эксперта согласны
🧠 Предприниматель, трекер, ученый, маркетолог. Помогаю предпринимателям и бизнесу расти...  · 8 апр 2022
Работать над этим местом комплексно. Узнать лучше аудиторию, сегментировать, провести глубинные интервью, выделить jobs (работы по концепции jtbd), составить коммуникационную карту, составить cjm (карту путешествия клиента) и внести везде улучшения после интервью и опросов. Учитывать цикл принятия решений, если он длительный, то придется догонять аудиторию не один раз... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
1 эксперт согласен
В этом видео рассмотрены практически все основные факторы, влияющие на конверсию рекламы https://youtu.be/oMEUmz3wOQM
Интернет-маркетолог   · 18 сент 2022  · vk.link/as.internetmarketer
Чтобы более конкретно ответить на ваш вопрос, желательно, конечно, немного больше знать. А, вообще, к этому вопросу надо подходить комплексно, пересмотреть и сделать следующее: - Более тщательно изучить свою ЦА и понять где ее искать. - Подбирать и разбить аудиторию на отдельные сегменты. Например: супер-гео, конкуренты, не прямые конкуренты (тематика схожая с вашей, но... Читать далее
Маркетолог-стратег, предприниматель.   · 12 февр 2022  · askers.site/bio
Изучайте клиентов: профили, проблемы, cjm, jtbd, лестница ханта и тд
Вижу точки роста и помогаю зарабатывать через понимание клиентского опыта. Перейти на askers.site
Интернет-маркетолог  · 10 апр 2022
Успех рекламной кампании в таргете зависит от переменных: площадка - аудитория - рекламный креатив - оффер/предложение. Если стоит задача увеличить конверсию, значит нужно поработать с этими переменными. Формируем как можно больше гипотез и тестируем их. Подумайте над тем какая боль у вашей аудитории и как ваш продукт может ее решить. Сформулируйте это решение в четкий... Читать далее
Используйте все возможности сетей. К примеру, довольно часто игнорируется настройка целей пикселей VK и myTarget. Они помогут вам не только отслеживать результативность в самом кабинете, но и пригодятся при настройке динамического ремаркетинга, не говоря уже о том, что они важны для формирования баз ретаргетинга
2 эксперта согласны