Работаю с коммерческими аккаунтами уже более 2-ух лет, поэтому, исходя из своего опыта:
1) Инстаграм - какая ситуация бы не была, процентов 30 клиентов отказываются от других площадок в пользу инсты
2) ВК - думаю, что через год-два эта площадка будет составлять прямую конкуренцию инстаграму. Только чуть методы поменяются. Я уже рассматривала, что при переводе одного клиента в ВК, мы переделаем контент-стратегию, и вместо ежедневного постинга в ленте ВК сделаем рассылки в чат-бот (ниша - доставка еды), но пока всё еще в разработке)))
Такие соцсети, как твит, фэйсбук для российского рынка малого и среднего бизнеса очень сложны и непонятны (если у вас есть удачный кейс с этими площадками, то мне было бы интересно узнать ваш опыт). А Одноклассники - площадка с довольно почтенным средним возрастом, поэтому тоже особо туда упора не будет, я так думаю