Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую площадку вы бы выбрали для продвижения товара / услуги? Почему?

МаркетингСоциальные сети+2
Игорь Карепов
Маркетинг
  · 30,5 K
Здравствуйте. Чтобы выбрать площадку, которая будет эффективно работать на бизнес, важно понимать, какую задачу вы хотите решить:
  • получить больше лидов;
  • прогреть аудиторию;
  • повысить лояльность к бренду;
  • увеличить количество заявок;
  • построить комьюнити;
  • и так далее.

Исходя из задачи, проанализируйте свой бизнесе в краткосрочном и долгосрочном разрезе: за последние 3 месяца, полгода и год. 

Посмотрите, какая именно площадка отработала наиболее эффективно: VK, Telegram или другая. За критерий эффективности можно выбрать: 
  • количество оплат; 
  • количество заявок; 
  • количество переходов на сайт / в сообщество и т.д.;
  • вовлеченность (лайки, комментарии).

Когда вы поймете, какой работает эффективнее, вы сможете направлять бюджет именно на его развитие. А от неэффективных площадок можно будет отказаться и сэкономить средства.

Какие площадки сегодня приносят наибольшее количество трафика

Telegram
После ухода международных соцсетей из России, телеграм стал сервисом №1 в РФ и СНГ по количеству пользователей. Почти все крупные компании развивают здесь бизнес.

Аудитория Telegram составляет 700 миллионов пользователей в месяц. 
Мессенджером пользуются 55,2 миллиона человек ежедневно. Подробная статистика о пользователях телеграм.

В телеграме вы можете создать канал и собирать в нем аудиторию для своего товара или услуги. Также там можно использовать умных ботов, которые значительно экономят бюджет и человеческие трудозатраты. А для продвижения канала на площадке есть Telegram Ads — рекламный сервис, который позволяет размещать ваши объявления по различным тематикам и даже у конкурентов.

VK
Как и Телеграм, Вконтакте является одной из самых популярных социальных сетей в России и СНГ, однако данный сервис собирает более взрослую аудиторию.

VK предоставляет мощные инструменты для таргетированной рекламы. Вы сможете сегментировать целевую аудиторию по различным параметрам: возраст, пол, географическое расположение, интересы и др. Это поможет добиться более эффективных результатов и сократить затраты на рекламу.

Яндекс Директ
Яндекс является одной из крупнейших интернет-компаний в России и имеет огромную аудиторию пользователей. 

Яндекс Директ специализируется на контекстной рекламе. Это означает, что ваши объявления будут отображаться в соответствии с запросами пользователей, связанными с вашими продуктами или услугами. Такой подход повышает вероятность того, что ваша реклама будет показана потенциальным клиентам, которые уже проявляют интерес к вашей нише.

Если вы продвигаете товары, то рекомендуем присмотреться к маркетплейсам: Яндекс Маркет, OZON и Wildberries.

Не имеете достаточно опыта в продвижении бизнеса в интернете? Рекомендуем обратить внимание на диджитал-агентство Magnetto.pro. Данная компания специализируется на интернет-маркетинге и работает, как с трендовыми каналами рекламы (Telegram, VK, Яндекс Директ), так и с классическими способами (SMM, разработка лендингов, SEO). 

Здесь проведут бесплатный аудит вашего проекта и предоставят рекомендации, какие площадки выбрать, чтобы достичь конкретных целей. Также Magnetto.pro поможет вам составить кратко- и долгосрочный план продвижения.
Руководитель направления "Маркетинг и продажи" в Контур.Школе  · 25 мар 2022
На мой взгляд, первое, что нужно сделать, - сесть и проанализировать прошлые показатели и особенно показатели последнего месяца (они могут сильно отличаться от всего, что было до). Это поможет посчитать, какие бюджеты можно перераспределить, какие траты пока поставить на паузу. На что смотреть в первую очередь: 1. Какой источник трафика приносил больше заявок и... Читать далее
2 эксперта согласны
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 11 мар 2022  · nosens.ru
Текст ответа пишется 11 марта 2022 года. Многое может поменяться, поэтому пройдёмся по актуальным площадкам, которые доступны сейчас:  ВКонтакте. Самая популярная соцсеть в России. Также есть рекламный кабинет с гибкими настройками под нужную целевую аудиторию. За всё это время во ВКонтакте появилось много функций для авторов, которые можно использовать в контенте:... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
1 эксперт согласен
Я сейчас для себя выбрала быть мультиканальной и использовать сразу несколько каналов коммуникаций. Телеграм, вк... Читать дальше
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 22 мар 2022
Услуги и товары с высокой добавленной стоимостью — 25-70% и средним чеком от 3000 ₽ вполне можно продавать через сайт/лендинг с контекстной рекламой. Товары широкого потребления можно продавать через маркетплейсы. Также подойдут магазины в соц. сетях. Продукцию с высокой стоимостью при низкой маржинальности — такую, например, как металлопрокат — выгоднее всего... Читать далее
▪️Развиваю образовательные проекты ▪️Помогаю экспертам выстраивать системные онлайн...  · 14 мар 2022
Последнюю неделю данный вопрос безусловно популярный, но он поднялся сейчас и зачем в принципе? По сути на сегодняшний день мы имеем лишь одно ограничение - таргет в FB. К сожалению, только сейчас все начали вспоминать истоки, с чего все начиналось... форумы, ВК и ОК, реклама авито и юла. А если говорить про заблокированный инстаграмм, то инструменты органики... Читать далее
1 эксперт согласен
SEO-Специалист, самоучка. 🏆 Всегда тестирую новое, чтобы становиться лучше для клиента...  · 15 мар 2022  · seo-personal.ru
Если брать самые популярные каналы, которые можно использовать на данный момент, то это: SEO - Не понимаю почему многие не говорят про данный канал. Если у вас есть сайт (именно есть, нету смысла быстро бежать, создавать сайт и заказывать SEO, так как это долгий процесс), то начинайте его развивать или ищите подрядчика, который поможет вам в этом. Так как сейчас на... Читать далее
30 минут бесплатной консультации по вопросам вашего сайтаПерейти на seo-personal.ru/seo-konsultacziya
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · 14 мар 2022  · obretu.ru/tap
Как мне кажется, сейчас все очень сильно поменялось. Буквально вчера все переделал на Яндекс Директ  с сайтом + Контакт. Сейчас больше не вижу никаких более понятных и массовых способов привлечения и удержания для локального бизнеса.  Если бизнес работают на доставку по всей РФ или оказывает какие-то услуги дистанционно, то тут выбор намного больше. В этом случае можно... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Эксперт по маркетингу и коммуникациям в направлениях vc, startups и IT.  · 18 сент 2022  ·
Startech_networking
Для разных продуктов или услуг каналы будут разными. Для выбора канала необходимо начать со стратегии. Из чего она состоит: 1. Цель и постановка KPI. Обратите внимание, у одного продукта может быть один канал для цели вывода нового бренда на рынок и другой канал для цели увеличения продаж.  2. Анализ рынка. Посмотрите, какими каналами пользуются конкуренты, а также... Читать далее
Присоединяйтесь к стартап-сообществуПерейти на t.me/Startech_networking
Первый
Эксперт в маркетинге и продюсировании! Привлекаю клиентов со всех площадок.   · 9 мар 2022
Выбор площадки зависит от двух вещей: 1. на каком этапе воронки продаж мы привлекаем этот трафик 2. сколько нашей аудитории на этой площадке Пример 1 Большому бренду нужна узнаваемость - он идет в ТикТок, потому что там самый низки CPM Пример 2 Большому бренду нужны продажи продукта - он идет в Директ, потому что там можно найти людей, которые уже ищут или искали... Читать далее
Эксперт в маркетинге, а не в площадках! Пишу про маркетинг и продюсирование 👉Перейти на t.me/edforms
Существует много альтернативных инструментов для продвижения бизнеса
Интернет-маркетолог   · 11 сент 2022  · vk.link/as.internetmarketer
Для более успешного продвижения чего-то я бы не стал зацикливаться на чём-то одном. Эффективное продвижение каких либо товаров или услуг лучше будет работать в комплексе, то есть надо стараться быть везде, на всех площадках. Так что не надо зацикливаться на чем-то одном. Тем более, сами помните по недавним событиям: Google, Instagram… Как знать, всякое может случиться... Читать далее
Life Print – типография для бизнеса  · 10 мар 2022  · lifeprint.su
Добрый день! Главным образом, зависит от того, кто ваша ЦА, Если это компании, то вероятно Яндекс (контекстная реклама, SEO, Яндекс. Бизнес и т.д.), если это физические лица возраста 50+, то Одноклассники, а если это подростки и дети - TikTok. Также выбор площадки зависит ещё от сферы, к примеру компания, которая продаёт специальный витаминный чай людям старше 40+... Читать далее
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su
Яндекс Кью, Vk. TikTok, telegram. В каждом своя ЦА. Ну и еще нужно понять приложения на ближнем востоке и Азии .