Здравствуйте. Чтобы выбрать площадку, которая будет эффективно работать на бизнес, важно понимать, какую задачу вы хотите решить:
- получить больше лидов;
- прогреть аудиторию;
- повысить лояльность к бренду;
- увеличить количество заявок;
- построить комьюнити;
- и так далее.
Исходя из задачи, проанализируйте свой бизнесе в краткосрочном и долгосрочном разрезе: за последние 3 месяца, полгода и год.
Посмотрите, какая именно площадка отработала наиболее эффективно: VK, Telegram или другая. За критерий эффективности можно выбрать:
- количество оплат;
- количество заявок;
- количество переходов на сайт / в сообщество и т.д.;
- вовлеченность (лайки, комментарии).
Когда вы поймете, какой работает эффективнее, вы сможете направлять бюджет именно на его развитие. А от неэффективных площадок можно будет отказаться и сэкономить средства.
Какие площадки сегодня приносят наибольшее количество трафика
Telegram
После ухода международных соцсетей из России, телеграм стал сервисом №1 в РФ и СНГ по количеству пользователей. Почти все крупные компании развивают здесь бизнес.
Аудитория Telegram составляет 700 миллионов пользователей в месяц.
Мессенджером пользуются 55,2 миллиона человек ежедневно.
Подробная статистика о пользователях телеграм.
В телеграме вы можете создать канал и собирать в нем аудиторию для своего товара или услуги. Также там можно использовать умных ботов, которые значительно экономят бюджет и человеческие трудозатраты. А для продвижения канала на площадке есть Telegram Ads — рекламный сервис, который позволяет размещать ваши объявления по различным тематикам и даже у конкурентов.
VK
Как и Телеграм, Вконтакте является одной из самых популярных социальных сетей в России и СНГ, однако данный сервис собирает более взрослую аудиторию.
VK предоставляет мощные инструменты для таргетированной рекламы. Вы сможете сегментировать целевую аудиторию по различным параметрам: возраст, пол, географическое расположение, интересы и др. Это поможет добиться более эффективных результатов и сократить затраты на рекламу.
Яндекс Директ
Яндекс является одной из крупнейших интернет-компаний в России и имеет огромную аудиторию пользователей.
Яндекс Директ специализируется на контекстной рекламе. Это означает, что ваши объявления будут отображаться в соответствии с запросами пользователей, связанными с вашими продуктами или услугами. Такой подход повышает вероятность того, что ваша реклама будет показана потенциальным клиентам, которые уже проявляют интерес к вашей нише.
Если вы продвигаете товары, то рекомендуем присмотреться к маркетплейсам: Яндекс Маркет, OZON и Wildberries.
Не имеете достаточно опыта в продвижении бизнеса в интернете? Рекомендуем обратить внимание на диджитал-агентство
Magnetto.pro. Данная компания специализируется на интернет-маркетинге и работает, как с трендовыми каналами рекламы (Telegram, VK, Яндекс Директ), так и с классическими способами (SMM, разработка лендингов, SEO).
Здесь проведут бесплатный аудит вашего проекта и предоставят рекомендации, какие площадки выбрать, чтобы достичь конкретных целей. Также Magnetto.pro поможет вам составить кратко- и долгосрочный план продвижения.