Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Например, репутация компании упала до нуля. Возможен ли подъём до прежнего уровня с точки зрения маркетинга?

МаркетингУправление репутацией
Эдуард Столбов
Маркетинг
  · 17,3 K
Мысль была такая чёткая, но короткая. Да и она прошла!   · 18 мар 2022  · f-art.turbo.site
Конечно возможен! Почему нет?
Вопрос цены и времени!
Под репутацией компании, я так понимаю, Вы подразумеваете бренд: коммерческий или некоммерческий (НКО) бренд или бренд-работодатель (Employer branding).
Вполне вероятно, что дешевле и быстрее будет построить новый бренд, чтобы достичь прежних показателей.
Присоединяйся! Перейти на t.me/Re_Human
3 эксперта согласны
Медицинский маркетолог   · 20 мар 2022
С брендом может все - его репутация может упасть, так же и подняться. Было одно время, к примеру, когда 5чка умирала, но новый сотрудник сделал многое со своей командой и компания задышала вторым дыханием. (Если не изменяет память Ольга Наумова) Если говорить теперь о практике - важна обратная связь от клиента и реформация под клиента и его запросы. Создавать образ... Читать далее
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365
1 эксперт согласен
Эксперт по управлению репутацией с 2011 года  · 15 июн 2023  · meconnect.ru/alexsav
Восстановление репутации компании после серьезных проблем – сложная, но вполне выполнимая задача с точки зрения маркетинга и управления репутацией. Процесс этот трудоемкий и может занять продолжительное время, однако история бизнеса знает множество примеров успешного восстановления репутации. Вот несколько ключевых моментов, которые следует учесть: 1. Анализ ситуации:... Читать далее
Специалист по управлению репутацией с 10-летним стажем. Консультация бесплатно.Перейти на meconnect.ru/alexsav
Маркетолог из провинции  · 28 мар 2022
Конечно, возможен. Вопрос времени и денег. Проще и дешевле недопустить падения. Например, всегда отвечая на негатив (потому что именно игнорирование негативных отзывов часто приводит к падению реуптации). А вот чем молчание на негатив может аукнуться показала компания Perrier (это бренд премиум воды) в 1991 году (могу ошибаться +- 2 года, точную дату лень гуглить). В... Читать далее
Маркетолог из провинцииПерейти на instagram.com/soffrick_andrey