Конкуренция будет выше, конечно. Много компаний перейдут именно в Директ и увеличат свои бюджеты на этот канал продвижения.
В следствии этого, некоторые тематики аукциона будут явно перегреты, от сюда всплеск стоимости.
А аудитории в Яндексе значительно больше не станет, так как сам Гугл (как поисковик) пока еще в РФ работает.
Но есть и другой важный фактор: многие компании свернули или поставили на паузу свою деятельность в России. И свои рекламные кампании, как следствие, тоже остановили.
Следовательно, есть и отток бюджета из того же Яндекс.Директа. Тут скорей ушло небольшое количество больших игроков и бюджетов, но заменяется это большим количеством маленьких бюджетов.
От этого будет заметно увеличена скорость модерации рекламных кампаний, количество объявлений и конкуренция между ними.
Если говорить про цифры, то более-менее точные появятся только спустя 2-3 месяца, но предположить увеличение цены клика процентов на 30-35 можно.