Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

По каким критериям выбрать рекламное агентство?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Максим Курзанцев
  · 2,5 K
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию...  · 12 июн 2022  ·
decodinghuman
Отвечал коллеге в этом вопросе
Если кратко, то выжимка такая: 
Определите задачу, с которой вы идете в рекламное агентство (да, рекламные, как и маркетинговые, тоже занимаются вот этим всем):
  • стратегическая, то есть, определение того, как вам позиционировать ваш продукт или каким он должен быть; 
  • коммуникационная, то есть, вы знаете ответы на стратегические вопросы, и необходимо заняться тем, чтобы и ваши потребители знали про ваш продукт или услугу правильные вещи;
  • тактическая, то есть, вы знаете, что и как вам говорить, но необходимо выполнить тактическую цель: набрать лидов, поднять продажи и тд.
Далее, и критерии будут разными. Их также можно разделить на три группы: 
  • релевантность агентства задачам; 
  • опыт агентства; 
  • прогнозируемость результата.
Для стратегического агентства сделайте акцент на опыте, подходе, рекомендациях. 
Для коммуникационного — на кейсах, наградах и специализации. 
Для тактического — на релевантности именно вашим задачам и имеющихся результатах. 
Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman
1 эксперт согласен
Если первый вопрос из уст рекламщиков звучит примерно так: "Какая цель вашей рекламы?", то стоит продолжить... Читать дальше
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг - простыми словами. Автобизнес - от А до...  · 14 июн 2022
Разделил бы вопрос на 2 части: критерии выбора и KPI, которые готовы обеспечить. 1) Опыт. И это не срок работы компании. Именно опыт работы сотрудников, кто будет решать ваш проект. Опять же опыт не в годах, а в решенных задачах; 2) Решают ли все ваши задачи. Если у вас несколько задач в рекламной кампании, а агенство все вопросы не тянет - лучше найдите одного... Читать далее
1 эксперт согласен
CEO Агентства F P R. С 2002 года продаю тщеславие и воспитываю супер специалистов.   · 10 июн 2022  ·
fprboss
Могу поделиться почему нас выбирают.  1 - опыт. Наши 20+лет играют за нас.  2 - опыт. Но уже как мы брифуем. Ни один клиент не получает точного КП на основе запроса, обязательно настаиваем на созван/встрече. Даже в тендерах.  3 - опыт. Те вопросы и рекомендации, что мы даем. Клиенты часто удивляются, что сами об этом не подумали Читать далее
Будни и Кони Босса. Размышляю про бизнес процессы. Делюсь опытом управления. Перейти на zen.yandex.ru/fprboss
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 10 июн 2022
Смотрите по отзывам, по готовым проектам, которые они показывают на сайте. Посмотрите, какие оценки на картах, рекомендуют ли их другие.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
1 эксперт не согласен
Позволю себе не согласиться с ответом. 1. Отзывы не очень хороший критерий оценки рекламного агенства т.к. их... Читать дальше