Если кратко, то выжимка такая:
Определите задачу, с которой вы идете в рекламное агентство (да, рекламные, как и маркетинговые, тоже занимаются вот этим всем):
- стратегическая, то есть, определение того, как вам позиционировать ваш продукт или каким он должен быть;
- коммуникационная, то есть, вы знаете ответы на стратегические вопросы, и необходимо заняться тем, чтобы и ваши потребители знали про ваш продукт или услугу правильные вещи;
- тактическая, то есть, вы знаете, что и как вам говорить, но необходимо выполнить тактическую цель: набрать лидов, поднять продажи и тд.
Далее, и критерии будут разными. Их также можно разделить на три группы:
- релевантность агентства задачам;
- опыт агентства;
- прогнозируемость результата.
Для стратегического агентства сделайте акцент на опыте, подходе, рекомендациях.
Для коммуникационного — на кейсах, наградах и специализации.
Для тактического — на релевантности именно вашим задачам и имеющихся результатах.