Рада вам сообщить, что у нас появился
Telegram-канал. Там вы найдёте самые интересные тренды и новости в сфере digital-маркетинга. Подписывайтесь и будьте в теме :)
А сегодня я расскажу о способах, которые стимулируют клиента к покупке.
1. «Остался последний товар!»
Сообщения об эксклюзивности знатно подстёгивают к покупке. Пользователи гораздо охотней купят товар, если будут ощущать его дефицит.
Кто-то использует приёмы вроде заманухи из магазина на диване из 90-х: «Позвоните в течение десяти минут и получите скидку и второе колье в подарок!», заканчивая более цивилизованными вариантами, например, сноской «По такой цене осталось 2 билета» при покупке билетов на самолёт.
2. «Делай как я, делай лучше меня»
Любимый блогер написал хвалебный отзыв о заведении мексиканской кухни? Певица рассказала в сторис о классном сервисе каршеринга? Не стоит недооценивать силу нативных интеграций, которые не всегда отмечены хештегом «нативная интеграция», и влияние
лидеров мнений.
Положительный отзыв о мебельном бренде повысит охваты, а благодаря именному промокоду можно отследить трафик и конверсию
Критически воспринимайте информацию и помните, что за любой интеграцией может стоять приятный бонус.
3. «Всё познаётся в сравнении»
Классический приём ритейлеров: если на более дорогой товар поставить скидку, то он будет смотреться выигрышнее
аналогичного товара с той же стоимостью без скидки.
Похожая история, когда бренды продают продукт большего объёма чуть дороже, чем такой же маленький. Экономия может оказаться мнимой: не факт, что литр кунжутного масла вы успеете израсходовать за срок годности. И может ли порадовать большой капучино больше, чем средний?